Специалисты АО "ВНИИЖТ" провели приёмочные испытания рельсофрезерного поезда РФП-1.
02.03.2017 в 10:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Специалисты АО "ВНИИЖТ", АО "ВНИКТИ", австрийской фирмы "MFL GmbH" и АО "Калужский завод "Ремпутьмаш" провели комиссионные приёмочные испытания рельсофрезерного поезда РФП-1 № 001. Изготовленный ОАО "Калужский завод "Ремпутьмаш"" в кооперации с австрийской фирмой MFL, рельсофрезерный поезд предназначен для восстановления формы головки рельсов под профиль нового рельса типа Р65, удаления длинных, средних и коротких волнообразных неровностей и снятия дефектного слоя металла на рабочих поверхностях головок рельсов в пути.
Испытания были проведены на прямой и кривой опытного участка пути Московской железной дороги. Фрезерование опытного участка производилось со скоростью движения рельсофрезерного поезда 0,5 км/ч с различными режимами работы.
В результате фрезерования РФП-1 улучшились измеряемые параметры железнодорожного пути, а именно: устранены поверхностные дефекты рельсов; восстановлен изношенный поперечный профиль рельса до профиля нового рельса типа Р65 в зоне выкружки на рабочей поверхности; уменьшилась шероховатость поверхности рельса вдоль канавок, оставляемых на головке рельса после работы фрез; снят наклёпанный слой, что привело к более равномерной твёрдости поверхности рельса; снижены значения глубин неровностей в диапазоне измерения средних волн до нормативных значений.
В настоящее время работы продолжаются. В 2017 г. будет проведена подконтрольная эксплуатации рельсофрезерного поезда РФП-1 при различных режимах работы фрезерования рельсов в условиях Московской железной дороги. Разработана и проходит согласование программа-методика подконтрольной эксплуатации рельсофрезерного поезда РФП-1 при различных режимах работы фрезерования рельсов в условиях Московской железной дороги.
Испытания были проведены на прямой и кривой опытного участка пути Московской железной дороги. Фрезерование опытного участка производилось со скоростью движения рельсофрезерного поезда 0,5 км/ч с различными режимами работы.
В результате фрезерования РФП-1 улучшились измеряемые параметры железнодорожного пути, а именно: устранены поверхностные дефекты рельсов; восстановлен изношенный поперечный профиль рельса до профиля нового рельса типа Р65 в зоне выкружки на рабочей поверхности; уменьшилась шероховатость поверхности рельса вдоль канавок, оставляемых на головке рельса после работы фрез; снят наклёпанный слой, что привело к более равномерной твёрдости поверхности рельса; снижены значения глубин неровностей в диапазоне измерения средних волн до нормативных значений.
В настоящее время работы продолжаются. В 2017 г. будет проведена подконтрольная эксплуатации рельсофрезерного поезда РФП-1 при различных режимах работы фрезерования рельсов в условиях Московской железной дороги. Разработана и проходит согласование программа-методика подконтрольной эксплуатации рельсофрезерного поезда РФП-1 при различных режимах работы фрезерования рельсов в условиях Московской железной дороги.