Субсидировать экспорт продукции автопрома будут только держателям специнвестконтрактов.
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
11.12.2018 в 10:15 | ТАСС | Advis.ru
Отмечается, что в 2017-2018 годах поддержку получили более 230 организаций
Правительство планирует сохранить субсидии на транспортировку продукции автопрома и субсидирование процентов по кредитам в российских банках только для держателей специнвестконтрактов (СПИК), убрав это условие для других отраслей. Проект соответствующего постановления опубликован в понедельник на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Проект постановления подготовлен Минпромторгом во исполнение решений, принятых в рамках совещания вице-премьеров Антона Силуанова и Дмитрия Козака, говорится в пояснительной записке к проекту. Согласно документу, наличие заключенного СПИК исключается из условий предоставления мер господдержки (логистической субсидии и возмещение части процентов по кредитам в 2014-2019 годах) для обеспечения предоставления мер поддержки инвесторам на общих основаниях. Одновременно в документе отмечается, что такой шаг не распространяется на нормативные правовые акты о господдержке в сферах автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения и транспортного машиностроения.
Ранее Минпромторг предложил ввести отраслевые лимиты на субсидирование перевозок для экспортеров, в частности, машиностроение должно получить до 36,9% выделенных на эти цели бюджетом средств. Еще до 28,3% субсидий предлагается выделить металлургическим предприятиям, до 16,5% - химической промышленности, до 7% - лесопромышленному комплексу, 5% - фармацевтической и косметической отрасли, 3,3% - предприятиям легкой промышленности, еще 3% - прочим.
Как сообщалось ранее, реализация программы по поддержке экспортно-ориентированных организаций путем субсидирования транспортировки стала самой востребованной и эффективной среди подобных мер поддержки экспортеров. В 2017-2018 годах (по данным на 1 декабря) такую поддержку получили более 230 организаций, а общий объем поставок продукции превысил 408 млрд рублей.
В конце прошлой недели вице-премьер Дмитрий Козак на совещании с автопроизводителями отмечал, что логистическая субсидия для автопроизводителей будет сохранена, но при этом она будет распространена не на текущий экспорт, а под стимулирование наращивания поставок за рубеж.
Правительство планирует сохранить субсидии на транспортировку продукции автопрома и субсидирование процентов по кредитам в российских банках только для держателей специнвестконтрактов (СПИК), убрав это условие для других отраслей. Проект соответствующего постановления опубликован в понедельник на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Проект постановления подготовлен Минпромторгом во исполнение решений, принятых в рамках совещания вице-премьеров Антона Силуанова и Дмитрия Козака, говорится в пояснительной записке к проекту. Согласно документу, наличие заключенного СПИК исключается из условий предоставления мер господдержки (логистической субсидии и возмещение части процентов по кредитам в 2014-2019 годах) для обеспечения предоставления мер поддержки инвесторам на общих основаниях. Одновременно в документе отмечается, что такой шаг не распространяется на нормативные правовые акты о господдержке в сферах автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения и транспортного машиностроения.
Ранее Минпромторг предложил ввести отраслевые лимиты на субсидирование перевозок для экспортеров, в частности, машиностроение должно получить до 36,9% выделенных на эти цели бюджетом средств. Еще до 28,3% субсидий предлагается выделить металлургическим предприятиям, до 16,5% - химической промышленности, до 7% - лесопромышленному комплексу, 5% - фармацевтической и косметической отрасли, 3,3% - предприятиям легкой промышленности, еще 3% - прочим.
Как сообщалось ранее, реализация программы по поддержке экспортно-ориентированных организаций путем субсидирования транспортировки стала самой востребованной и эффективной среди подобных мер поддержки экспортеров. В 2017-2018 годах (по данным на 1 декабря) такую поддержку получили более 230 организаций, а общий объем поставок продукции превысил 408 млрд рублей.
В конце прошлой недели вице-премьер Дмитрий Козак на совещании с автопроизводителями отмечал, что логистическая субсидия для автопроизводителей будет сохранена, но при этом она будет распространена не на текущий экспорт, а под стимулирование наращивания поставок за рубеж.