Инструкция и рекомендации    



Вступление

Вы видите уникальную информационную систему, которая построена на базе Microsoft® HTML Help Executable и использует полную мощность и функциональную возможность этой системы. Использование данного универсального инструмента не требует установки дополнительного программного обеспечения и гарантирует надежную работоспособность на базе любой операционной системы начиная с Microsoft® Windows 95 и выше.

Рекомендации

Для оптимальной работы рекомендуем выполнять следующие действия с файлами формата СНМ:
   - храните выпуски в одном директории, в этом случае будет доступен сквозной поиск ключевых слов по всем выпускам;
   - запускайте выпуски только с локального диска, в этом случае гарантируется стабильная работа;
   - сохраните постоянное место хранения файлов, в этом случае сохраняется история запросов по ключевым словам и содержание закладки "избранное";
   - файлы формата СНМ многофункциональные, поэтому на них могут распространяться некоторые административные ограничения службы безопасности. В случае возникновения проблем в работе с файлами смотри "возможные проблемы".

Инструкция и правила работы

Приведенные ниже правила являются стандартными для любой справочной системы.

    Смотри ПРОСМОТР и НАВИГАЦИЯ

    Смотри ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ И ФРАЗЕ

    Смотри закладка ИЗБРАННОЕ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

1. В случае если почтовая программа заблокировала доступ к вложенному файлу, Вы можете его открыть любым из перечисленных ниже способов:
- настройте почтовую программу: Меню "Сервис" --> Параметры --> Безопасность --> Убрать галочку "Не разрешать сохранение или открытие вложений, которые могут содержать вирусы".
- сохраните вложенный zip-архив на диск (правой клавишей мыши на вложенный файл --> Сохранить как), щелкните сохраненный файл правой кнопкой мыши и выберите команду Свойства и Нажмите кнопку Разрешить внизу диалогового окна. Разархивируйте файл.
2. Не работает поиск по нескольким выпускам:
   - выпуски расположены в разных директориях или вы работаете с не разархивированным файлом;
   - поиск работает только в рамках одной темы, поэтому, если вы получаете выпуски по нескольким тематикам, то поиск будет работать только в рамках одной из них.
3. Пропали материалы, выбранные в закладке "Избранное":
   - вы работали с неразархивированным файлом;
   - вы перенесли файл в новый директорий;
4. При открытии материалов отображается ошибка: "Ошибка сценария" или "Отказано в доступе":
   - вы работаете с файлом расположенным не на локальном диске (сетевом);
   - на вашем компьютере установлен "высокий" уровень безопасности местной интранет сети.

Вы можете получать выпуски в других форматах HTML и/или MS Word. Дополнительно Вы можете получать выпуски в печатном виде или на CD носителе.

  internet   www.advis.ru   Адрес   199106, Россия, Санкт-Петербург, 20-линия, 5/7  
  e-mail   mail@infoline.spb.ru   Телефон   +7 812 322-68-48  
    mail@advis.ru     +7 495 772-76-40  
 
Мы всегда рады Вам помочь звоните (812) 322-6848 или (495) 772-7640 и пишите mail@advis.ru