Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Победа ЛСР" подвела итоги 2005 года.

Победа ЛСР подвела итоги 2005 года.
Крупнейшее в России объединение по производству керамического кирпича - ЗАО "Победа ЛСР" подвелo итоги 2005 года.
Самым важным и значимым событием, по единому мнению руководителей ЗАО "Победа ЛСР", признана консолидация кирпичных заводов Группы ЛСР "Керамика", "Ленстройкерамика", "Победа". Главной целью объединения, состоявшегося в июле прошлого года, стали оптимизация бизнес-процессов, а также сокращение издержек. Объединение произошло в предельно сжатые сроки, укрепив экономическую мощь заводов, позволив повысить технологическую гибкость производства и оптимизировать систему планирования.
Одним из первых положительных результатов объединения кирпичных заводов в 2005 году стало снижение цен на строительный кирпич на 7-15% в зависимости от вида кирпича. При общей тенденции прошлогоднего роста цен на такие строительные материалы как металл и цемент, "Победа ЛСР" стремится снижать цены.
В 2005 году ЗАО "Победа ЛСР" выпустила 268 млн. штук условного кирпича - это на 5% меньше показателя выпуска прошлого года (совокупного по трем заводам). При этом общее сокращение емкости рынка кирпича в Северо-Западном регионе за 2005 год составило около 7-8 %. Незначительное снижение объемов производства связано со стагнацией строительного рынка, наблюдавшейся в Петербурге вплоть до IV квартала 2005 года. На данный момент доля рынка керамического кирпича "Победа ЛСР" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составляет 70%.
В апреле 2005 года компания вывела на рынок новую марку высококачественного кирпича - RAUF. В ассортиментную линейку RAUF входят современные лицевые виды кирпича категории "люкс", а также керамические поризованные блоки, широко используемые при строительстве малоэтажных домов. Продукция, позиционируемая под брендом RAUF, выпускается на современном высокотехнологичном оборудовании собственных кирпичных заводов.
В течение 2005 года "Победа ЛСР" вывело на рынок несколько новых видов продукции:
• керамический кирпич объемного окрашивания кремового цвета (предприятие первым на Северо-Западе освоило его выпуск);
• несколько оттенков коричневого кирпича объемного окрашивания, используемых в так называемой "баварской" кладке;
• полнотелый кирпича для кладки печей и дымовых труб.
Весной 2005 года ЗАО "Победа ЛСР" открыла первую в Северо-Западе специализированную сеть розничных магазинов "Кирпичные центры". В нее входят четыре фирменных магазина, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В перспективе на 2006 год планируется расширение розничной сети в северной части города.
Летом 2005 года "Победа ЛСР" сформировала свою сбытовую структуру - дилерские клубы, в которые вошли компании - поставщики стройматериалов из Санкт-Петербурга и Москвы. Дилерские клубы были созданы с целью оптимизации сбытового процесса, осуществления единой маркетинговой политики, увеличения доли рынка путем формирования каналов распределения, ориентированных на целевые рыночные сегменты.
Более гибкая и клиентоориентированная система сбыта позволила повысить доступность продукции за счет увеличения числа точек продаж, улучшить сервис, а также способствовала продвижению торговых марок кирпича "Победа ЛСР"
Подводя итоги, стоит отметить что для "Победы ЛСР" 2005 год был событийным, плодотворным и успешным. Мощная производственная база, выпуск новых видов продукции, прогрессивная маркетинговая стратегия и совершенствование системы дистрибуции позволили ЗАО "Победа ЛСР" безболезненно перенести кризис строительного рынка 2005 года и сохранить лидирующие позиции на рынке стеновых стройматериалов.
В 2006 году предприятие в качестве приоритетных направлений избрало продвижение бренда RAUF в сегменте малоэтажного домостроения в близлежащие регионы (Северо-Запад, Москва и Московская область и др.), увеличение объемов продаж, внедрение новых технологий, разработку и выпуск новых видов продукции. "Победа ЛСР" планирует совершенствовать свое производство с целью улучшения качества продукции и повышения уровня обслуживания клиентов.
Справка: ЗАО "Победа ЛСР" - крупнейшее кирпичное объединение России, в которое входят три ведущих кирпичных завода Северо-Запада: "Керамика", "Ленстройкерамика", "Победа". Многолетний опыт, современная производственная и технологические базы позволяют выпускать более 40 наименований высококачественного кирпича и керамических изделий различных размеров, марок и оттенков. Продукция компании предназначена для высотного и малоэтажного строительства. Совокупный объем выпуска заводов "Победа ЛСР" в 2005 году составил порядка 268 млн. шт .усл. кирпича. Главный офис компании расположен в г.Колпино.

Для справки: Название компании: Победа ЛСР, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.