Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Вафельный стаканчик стал сахарным. "Империя холода". 7 декабря 2006

Вафельный стаканчик стал сахарным. Империя холода. 7 декабря 2006
Мороженому в вафельном стаканчике то прочат крах из-за низкого качества, то говорят, что его вытесняют другие "собратья" — рожок, рожок-гигант, эскимо и т.д. Однако проходит сезон, подводятся итоги и опять — на первом месте по объемам производства и продаж традиционный стаканчик.
Саратовская машиностроительная фирма "Завод ЛИГА" готовится сделать революцию в этом сегменте рынка. Она разработала и запатентовала оборудование, позволяющее выпекать методом прессования вафельные стаканчики с содержанием сахара до 45%. Уже изготовлено четыре образца, три из которых прошли опытную эксплуатацию. Его можно производить на традиционном оборудовании, которое имеется на большинстве фабрик мороженого.
Как сказал журналу "Империя холода" директор фирмы "Завод ЛИГА" Алексей Денисов, "надо отдать должное многим российским специалистам отрасли мороженого, которые в последние годы активно работали над улучшением потребительских свойств вафельного стаканчика. И достигли при этом весьма заметных успехов. Не последнюю роль сыграли здесь и отечественные машиностроительные предприятия, которые своими разработками дали возможность получить качественную дотацию, вносить различные ингредиенты, глазировать "шапочку", повысить производительность стандартных линий ОЛВ".
Эти работы вплотную приблизили российский стаканчик к еще одному значительному шагу — приданию ему того вкуса, что уравняет его органолептические качества с европейским сахарным рожком. Данный шаг сделан фирмой "Завод ЛИГА" и больше пока никем. По словам Алексей Денисова, на разработанном оборудовании можно выпекать методом прессования не только изделие "стаканчик", но и "рожок", "факел", "корзинку", "розетку" и т.д. с таким же высоким содержанием сахара.
При развитии рынка мороженого, конечно, возможна некая сдача позиций стаканчика, выход в лидеры других видов продукции. Например, в Москве, где много предприятий, выпускающих мороженое в сахарном рожке, предпочтение отдается ему — 28%, а вафельный стаканчик "берет" всего 24% столичного рынка. В регионах же соотношение обратное.
Для предприятий, уже выпускающих лакомство в вафельном стаканчике, переход на сахарный стакан не составит труда, так как его размеры позволяют расфасовывать продукцию на установках любого типа. Выпуск лакомства в сладком вафельном стаканчике ощутимо ударит по "черному" рынку этой продукции. Никогда производитель фальсификата не сможет дотянуться до качества мороженого в сахарном стакане.
Вывести на российский рынок новый вид мороженого — хоть и привычный по форме, но действительно новый по содержанию — работа не скорая. Но каждый производитель понимает — место на рынке у этой продукции вполне достойное. Если не мешкая начать эту работу, то уже к сезону-2007 наш рынок будет иметь хорошие перспективы. Потребитель оценит обновленный вафельный стаканчик – в этом нет никаких сомнений, дело за самими мороженщиками.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.