"Северсталь" и Мицуи подписали соглашение о создании совместного предприятия.
13.09.2011 в 11:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Мицуи, одна из крупнейших финансово-промышленных групп Японии, стала партнером "Северстали" по проекту строительства сервисного центра в г. Всеволожск, Ленинградской области. Как сообщалось ранее, "Северсталь" реализует этот проект в рамках развития производственной цепочки от автомобильного проката до штампованной детали автомобиля. Проект будет первым сервисным металлоцентром в России, создаваемым совместно с японской коммерческой компанией в качестве акционера.
Уставный капитал нового сервисного центра составит 970 млн. рублей. "Северстали" принадлежит 75%, Мицуи – 25% уставного капитала. Соответственно этой пропорции будет распределена и сумма инвестиций каждой из сторон. Годовой объём производства сервисного центра составит 170 тыс. тонн. Старт производства намечен на середину 2013 г.
По оценкам аналитиков, в 2016 году, как ожидается, продажи продукции автопрома должны увеличиться до 3 миллионов единиц, и российский рынок автомобилей должен выйти на 7?е место в мире. В силу значительной концентрации предприятий мирового автопрома и действия программ локализации производства, ожидается дальнейший рост потребности в сервисной обработке металлопроката в регионе Северо-Запада РФ. Опыт "Мицуи" по управлению сервисными металлоцентрами с одной стороны, и компетенции "Северстали" в поставках металлопроката в автомобилестроение в сочетании с её техническими возможностями с другой, - позволят обеим компаниям удачно скомбинировать свои сильные стороны для достижения успеха на рынке.
Для справки: Название компании: Северсталь, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Уставный капитал нового сервисного центра составит 970 млн. рублей. "Северстали" принадлежит 75%, Мицуи – 25% уставного капитала. Соответственно этой пропорции будет распределена и сумма инвестиций каждой из сторон. Годовой объём производства сервисного центра составит 170 тыс. тонн. Старт производства намечен на середину 2013 г.
По оценкам аналитиков, в 2016 году, как ожидается, продажи продукции автопрома должны увеличиться до 3 миллионов единиц, и российский рынок автомобилей должен выйти на 7?е место в мире. В силу значительной концентрации предприятий мирового автопрома и действия программ локализации производства, ожидается дальнейший рост потребности в сервисной обработке металлопроката в регионе Северо-Запада РФ. Опыт "Мицуи" по управлению сервисными металлоцентрами с одной стороны, и компетенции "Северстали" в поставках металлопроката в автомобилестроение в сочетании с её техническими возможностями с другой, - позволят обеим компаниям удачно скомбинировать свои сильные стороны для достижения успеха на рынке.
Для справки: Название компании: Северсталь, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.