Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Белорусские и литовские железнодорожники определили дальнейшие перспективы сотрудничества в текущем году.

На прошедших 27—28 февраля в Минске переговорах руководителей Белорусской железной дороги Владимира Морозова и АО "Литовские железные дороги" Стасиса Дайлидки подведены итоги совместной работы за 2013 год и обсуждены вопросы дальнейшего двустороннего сотрудничества.
Владимир Морозов отметил: "Наше взаимодействие с литовскими коллегами активно развивается. Главные задачи — увеличивать перевозку грузов и пассажиров, улучшать сервисные услуги, развивать скорость, работать над новыми взаимовыгодными проектами".
По итогам 2013 года транзит грузов по Белорусской железной дороге в сообщении с Литвой составил 6,8 млн тонн, или 100,9%. Также положительным примером эффективной совместной работы является привлечение дополнительных грузопотоков основной номенклатуры грузов, среди которых — минеральные удобрения, нефтепродукты, уголь, черные металлы.
В текущем году будет продолжена работа по сохранению грузопотоков в сообщении Беларусь—Литва, обеспечению конкурентоспособных тарифных условий, осуществлению скоординированных действий по вопросам привлечения дополнительных транзитных перевозок в направлении порта Клайпеда и портов Калининградской области.
Также взаимный интерес белорусские и литовские партнеры выразили в продолжении сотрудничества по развитию проекта поезда комбинированного транспорта "Викинг". Отмечено его географическое развитие. В 2012 году к проекту присоединилась Болгария, а в 2013 году — Молдова. В феврале 2013 г. между Литвой и Румынией был подписан Меморандум, которым стороны подтвердили свое согласие по расширению сотрудничества по развитию железнодорожных перевозок между регионами Балтийского и Черного морей, стран Скандинавии и Ближнего Востока. На очередном совещании в декабре 2013 года в Могилеве было согласовано участие в проекте в качестве оператора турецкой ассоциации логистических компаний "BALO".
По мнению железнодорожных компаний, увеличению грузопотока будут способствовать и другие транспортно-логистические проекты. Примером служит проект контрейлерного поезда "Неман", который начал курсировать с 20 ноября 2013 года по маршруту Колядичи—Вильнюс/Каунас—Колядичи.
Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов отметил, что контрейлерный поезд "Неман" является удачным, перспективным совместным проектом Белорусской и Литовской железных дорог, который необходимо развивать.
С начала его реализации перевезено 42 автотранспортных средства. Стороны выразили заинтересованность продлить маршрут следования контрейлерным поездом "Неман" до станции Драугисте.
Положительным результатом отмечена и работа в пассажирском железнодорожном сообщении. В 2013 году между Республикой Беларусь и Литовской Республикой железнодорожным транспортом перевезено более 370 тыс. пассажиров, или на 26% больше, чем в 2012 году. Основной объем перевозок пассажиров приходится на сообщение Минск—Вильнюс.
Владимир Морозов проинформировал своих коллег, что в целях повышения качества обслуживания пассажиров и привлекательности сообщения Минск-Вильнюс Белорусская железная дорога с 1 мая планирует задействовать в составе поезда 15/16 Минск—Вильнюс новые дизель-поезда в трехвагонном исполнении производства АО "PESA Bydgoszcz".
Также Белорусская железная дорога прорабатывает вопрос предоставления пассажирам услуги электронной регистрации на поезда в сообщении Минск—Вильнюс.
Литовская сторона подтвердила, что продолжит работу с пограничными и таможенными органами Литвы по вопросу сокращения времени на проведение контрольных процедур на станции Вильнюс.
Кроме того, белорусские и литовские железнодорожники приняли решение создать рабочую группу для проработки вопросов по организации пассажирских перевозок в прямом и пересадочном сообщениях Беларусь—Литва.
Стороны уделили внимание ходу реализации мероприятий по организации скоростного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом и электрификации направления Молодечно—Гудогай—Госграница—Кяна—Н. Вильня.
Цели 1 и 2-го этапа по организации скоростного железнодорожного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом достигнуты. Время следования поездов между Минском и Вильнюсом с 1 июня 2013 года сокращено до 2,5 часов. Партнерские соглашения по реализации третьего этапа будут продолжаться в текущем году.
В планах у литовских партнеров — продолжение работы по развитию инфраструктуры для улучшения условий обслуживания пассажиров на станции Вильнюс.
Белорусская железная дорога будет осуществлять работы по электрификации в соответствии с заключенным в декабре 2013 года с Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования договором строительного подряда по инвестиционному проекту "Электрификация направления Молодечно—Гудогай—Госграница".
Также железнодорожные компании приняли решения, что более конкретные предложения по реализации 3-го этапа будут проработаны совместной рабочей группой во втором квартале. План действий будет скорректирован в части сроков выполнения совместного план-графика по электрификации направления Молодечно—Гудогай—Госграница—Кяна—Н. Вильня, сокращения времени следования поездов между Минском и Вильнюсом в связи с вводом в эксплуатацию современных дизельных поездов, а также синхронизации действий по проведению работ по модернизации инфраструктуры на участках Минск—Госграница—Вильнюс.
В рамках визита литовская делегация посетила ряд объектов Белорусской железной дороги. Литовские коллеги ознакомилась с работой станции Минск-Пассажирский, побывали в обновленном зале ожидания вокзала станции Минск-Пассажирский, посетили транспортно-логистический центр "Минск" государственного предприятия "БТЛЦ" и другие объекты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.