После 12-летнего перерыва возобновились поставки трамвайных вагонов Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М. Кирова в Узбекистан.
07.12.2007 в 12:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Жители массива Кара-Камыш накануне праздника Дня независимости, получили подарок - 27 трамвайный маршрут возобновил свою работу и был комплектован новыми, только что прибывшими из Усть-Катава, вагонами 71-619 КТ.
С прибытием в этом году новых трамваев руководство ассоциации "Ташшахартрансхизмат" и Государственной компании "Ташэлектротранс" приняли кардинальное решение: восстановить трамвайное движение и направить все шесть вагонов на 27 маршрут. Трамвайное полотно сохранилось в хорошем состоянии, предварительная проверка показала, что вся инфраструктура - а это энергоносители, подстанции, снабжающие трамваи электротоком, соответствуют требованиям. Теперь дело за подвижным составом. И вот в конце августа первый новенький трамвай, а затем остальные открыли движение на маршруте. Это и стало днем возрождения 27-го.
А теперь давайте послушаем пассажиров, хочу отметить, что все, у кого мы брали интервью, с удовольствием высказывали свое мнение.
Лариса Кондакова, врач-акушер родильного дома.
- Езжу на работу и с работы с удовольствием, ведь теперь по 27 маршруту, который два месяца назад возобновил свою работу, курсируют новые трамваи. Красивые, удобные вместительные, с четырьмя дверями, тут все предусмотрено для удобства пассажиров.
Мастура Эгамбердиева, инженер-технолог завода ТАПОиЧ.
- Мне очень удобен этот маршрут, раньше я добиралась до работы двумя транспортами, а там всегда давка, в часы "пик" особенно, из-за этого частенько опаздывала. А теперь начальство довольно: за последнее время ни одного опоздания, да и на строение с утра хорошее, ведь я еду в комфортабельном трамвае, где достаточно сидячих мест, салон удобный и просторный. А затемненные стекла спасают от яркого солнца, хорошо что дизайнеры об этом подумали. Хочу от всего сердца пожелать нашему 27 трамваю долгих лет работы, а тем, кто им управляет, здоровья и безопасных дорог.
Рашид Суюмбеков, проводник поезда "Ташкент - Москва" компании "Узбекистан темир йуллари".
-Сразу скажу, что новые вагоны, которые пустили по 27 маршруту, отличаются комфортностью и удобством. Ездят мягко,бесшумно, надеюсь водителибудут бережно относиться к такой дорогостоящей технике и эти трамваи долго прослужат ташкентцам и гостям столицы. Приехал из рейса, смотрю 27 трамвай запустили, вот обрадовался, даже не заметил, как с вокзала до дому на Кара-Камыш доехал. Так держать, трамвайщики! Тогда от пассажиров не будет отбоя.
С каждым днем маршрут привлекает к себе новых пассажиров, а когда в ближайшее время он продлится до станции метро "Бирлик", их число еще увеличиться.
Впереди зима, самое сложное для транспортников время года. Трамвай в этом смысле наиболее надежный вид наземного электротранспорта. Ему не нужны новые шины, он не боится гололеда и снегопада. Главное, чтобы трамваи-очистители из Службы пути перед началом работы расчистили пути от выпавшего за ночь снега и вагоны смело побегут по рельсам.
А сейчас пожелаем трамвайному маршруту счастливых и безопасных дорог, чтобы светящаяся цифра "27" над лобовым стеклом вагона вызывала у пассажиров чувство гордости, благодарности, надежности и уверенности.
Для справки: Название компании: Усть-Катавский вагоностроительный завод им.С.М.Кирова ФГУП Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
С прибытием в этом году новых трамваев руководство ассоциации "Ташшахартрансхизмат" и Государственной компании "Ташэлектротранс" приняли кардинальное решение: восстановить трамвайное движение и направить все шесть вагонов на 27 маршрут. Трамвайное полотно сохранилось в хорошем состоянии, предварительная проверка показала, что вся инфраструктура - а это энергоносители, подстанции, снабжающие трамваи электротоком, соответствуют требованиям. Теперь дело за подвижным составом. И вот в конце августа первый новенький трамвай, а затем остальные открыли движение на маршруте. Это и стало днем возрождения 27-го.
А теперь давайте послушаем пассажиров, хочу отметить, что все, у кого мы брали интервью, с удовольствием высказывали свое мнение.
Лариса Кондакова, врач-акушер родильного дома.
- Езжу на работу и с работы с удовольствием, ведь теперь по 27 маршруту, который два месяца назад возобновил свою работу, курсируют новые трамваи. Красивые, удобные вместительные, с четырьмя дверями, тут все предусмотрено для удобства пассажиров.
Мастура Эгамбердиева, инженер-технолог завода ТАПОиЧ.
- Мне очень удобен этот маршрут, раньше я добиралась до работы двумя транспортами, а там всегда давка, в часы "пик" особенно, из-за этого частенько опаздывала. А теперь начальство довольно: за последнее время ни одного опоздания, да и на строение с утра хорошее, ведь я еду в комфортабельном трамвае, где достаточно сидячих мест, салон удобный и просторный. А затемненные стекла спасают от яркого солнца, хорошо что дизайнеры об этом подумали. Хочу от всего сердца пожелать нашему 27 трамваю долгих лет работы, а тем, кто им управляет, здоровья и безопасных дорог.
Рашид Суюмбеков, проводник поезда "Ташкент - Москва" компании "Узбекистан темир йуллари".
-Сразу скажу, что новые вагоны, которые пустили по 27 маршруту, отличаются комфортностью и удобством. Ездят мягко,бесшумно, надеюсь водителибудут бережно относиться к такой дорогостоящей технике и эти трамваи долго прослужат ташкентцам и гостям столицы. Приехал из рейса, смотрю 27 трамвай запустили, вот обрадовался, даже не заметил, как с вокзала до дому на Кара-Камыш доехал. Так держать, трамвайщики! Тогда от пассажиров не будет отбоя.
С каждым днем маршрут привлекает к себе новых пассажиров, а когда в ближайшее время он продлится до станции метро "Бирлик", их число еще увеличиться.
Впереди зима, самое сложное для транспортников время года. Трамвай в этом смысле наиболее надежный вид наземного электротранспорта. Ему не нужны новые шины, он не боится гололеда и снегопада. Главное, чтобы трамваи-очистители из Службы пути перед началом работы расчистили пути от выпавшего за ночь снега и вагоны смело побегут по рельсам.
А сейчас пожелаем трамвайному маршруту счастливых и безопасных дорог, чтобы светящаяся цифра "27" над лобовым стеклом вагона вызывала у пассажиров чувство гордости, благодарности, надежности и уверенности.
Для справки: Название компании: Усть-Катавский вагоностроительный завод им.С.М.Кирова ФГУП Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.