В Хельсинки состоялось подписание соглашения компании "Oy Karelian Trains Ltd" и компании "Альстом" на поставку скоростного подвижного состава для пассажирского сообщения Санкт-Петербург – Хельсинки.
12.09.2007 в 09:57 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
Согласно договору, французская компания Альстом произведет четыре скоростных электропоезда, движение которых начнется в 2010 году. Сумма сделки составила около 120 млн. евро.
"Oy Karelian Trains Ltd" - совместное предприятие ОАО "РЖД" и финской железнодорожной компании "VR Ltd", созданное в 2006 году для приобретения скоростных поездов для маршрута Санкт-Петербург - Хельсинки и обеспечения техобслуживания этого подвижного состава.
Компания планирует организовать четыре ежедневных оборотных рейса (4 отправления из Санкт- Петербурга и 4 из Хельсинки).
Электропоезд имеет двойную систему электроснабжения, что позволяет его эксплуатацию в контактных сетях обеих стран. Максимальная скорость движения поезда 220 км/ч. Каждый состав, состоящий из семи вагонов (включая вагон-ресторан) рассчитан на 350 пассажирских мест. Предусмотрены услуги для пассажиров бизнес-класса, инвалидов и пассажиров с домашними животными.
Ввод скоростного движения на направлении Санкт-Петербург - Хельсинки позволит сократить время в пути до 3-3,5 часа по сравнению с существующими сегодня 5,5 часа. В частности, по территории России время в пути планируется сократить на 2 часа 27 минут.
Помимо закупки нового подвижного состава, проект по ускорению сообщения между Санкт- Петербургом и Хельсинки предполагает инвестиции в инфраструктуру железных дорог Финляндии и России.
Ремонт железнодорожных путей на российской стороне планируется провести в период с 2007 по 2008 год. На финской стороне реконструкция участка пути Лахти - Луумяки будет завершена в 2011 г.
*****
В 2006 году на направлении Санкт-Петербург – Хельсинки было перевезено 200 000 пассажиров.
По действующим оценкам, число пассажиров этого маршрута утроится в течение пяти лет со времени запуска скоростных электропоездов.
Всего в 2006 году международным железнодорожным сообщением между Финляндией и Россией воспользовались 337 000 пассажиров. По сравнению с предыдущим годом количество поездок выросло на 26%. В текущем году продолжился заметный рост пассажирских перевозок на российско-финляндском направлении: в период с января по август число пассажиров возросло на 21%.
60% пассажиров составляют россияне и 29% - граждане Финляндии. Маршрутами этого направления пользуются также граждане стран Европы, Азии и Северной Америки.
На сегодняшний день ежедневное сообщение между Санкт- Петербургом и Хельсинки осуществляют два фирменных состава, финский "Сибелиус" и российский "Репин". Сообщение Москва - Хельсинки обслуживается ежедневным ночным поездом "Лев Толстой".
"Oy Karelian Trains Ltd" - совместное предприятие ОАО "РЖД" и финской железнодорожной компании "VR Ltd", созданное в 2006 году для приобретения скоростных поездов для маршрута Санкт-Петербург - Хельсинки и обеспечения техобслуживания этого подвижного состава.
Компания планирует организовать четыре ежедневных оборотных рейса (4 отправления из Санкт- Петербурга и 4 из Хельсинки).
Электропоезд имеет двойную систему электроснабжения, что позволяет его эксплуатацию в контактных сетях обеих стран. Максимальная скорость движения поезда 220 км/ч. Каждый состав, состоящий из семи вагонов (включая вагон-ресторан) рассчитан на 350 пассажирских мест. Предусмотрены услуги для пассажиров бизнес-класса, инвалидов и пассажиров с домашними животными.
Ввод скоростного движения на направлении Санкт-Петербург - Хельсинки позволит сократить время в пути до 3-3,5 часа по сравнению с существующими сегодня 5,5 часа. В частности, по территории России время в пути планируется сократить на 2 часа 27 минут.
Помимо закупки нового подвижного состава, проект по ускорению сообщения между Санкт- Петербургом и Хельсинки предполагает инвестиции в инфраструктуру железных дорог Финляндии и России.
Ремонт железнодорожных путей на российской стороне планируется провести в период с 2007 по 2008 год. На финской стороне реконструкция участка пути Лахти - Луумяки будет завершена в 2011 г.
*****
В 2006 году на направлении Санкт-Петербург – Хельсинки было перевезено 200 000 пассажиров.
По действующим оценкам, число пассажиров этого маршрута утроится в течение пяти лет со времени запуска скоростных электропоездов.
Всего в 2006 году международным железнодорожным сообщением между Финляндией и Россией воспользовались 337 000 пассажиров. По сравнению с предыдущим годом количество поездок выросло на 26%. В текущем году продолжился заметный рост пассажирских перевозок на российско-финляндском направлении: в период с января по август число пассажиров возросло на 21%.
60% пассажиров составляют россияне и 29% - граждане Финляндии. Маршрутами этого направления пользуются также граждане стран Европы, Азии и Северной Америки.
На сегодняшний день ежедневное сообщение между Санкт- Петербургом и Хельсинки осуществляют два фирменных состава, финский "Сибелиус" и российский "Репин". Сообщение Москва - Хельсинки обслуживается ежедневным ночным поездом "Лев Толстой".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.