ЧерМК увеличивает железнодорожные поставки в Северо-Западный федеральный округ.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Северо-Западный ФО
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Северо-Западный ФО
26.06.2013 в 10:04 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Череповецкий меткомбинат (входит в состав дивизиона "Северсталь Российская сталь") в апреле 2013 года увеличил свою долю в общем объеме железнодорожных поставок металлопроката в Северо-Западный федеральный округ (СЗФО) до 45%, что на 6-7 процентных пункта больше показателей 2012 года и 1 квартала 2013 года.
При этом на фоне общего увеличения металлопотребления в апреле 2013 года в СЗФО относительно марта текущего года (рост составил 20%), ЧерМК удалось нарастить железнодорожные поставки в этот регион на 40%.
В мае этого года доля ЧерМК в общем объеме железнодорожных поставок в Северо-Западный федеральный округ составила 43%, что на 5-4 процентных пункта больше аналогичных показателей 2012 года и 1 квартала 2013 года.
Всего за пять месяцев текущего года железнодорожным транспортом в СЗФО было поставлено более 1 млн. тонн проката. Увеличение произошло за счет роста объемов поставок на трубные заводы, предприятия машиностроения, металлоторговые и металлоперерабатывающие компании.
"Северо-Западный регион является для нас стратегическим, и мы активно участвуем в реализации его важнейших инфраструктурных проектов", — комментирует заместитель директора по маркетингу и продажам дивизиона "Северсталь Российская сталь" Юрий Суняев.
Череповецкий прокат использовался для строительства таких крупнейших инфраструктурных объектов Северо-Запада, как аэропорт "Пулково", торговый центр "МЕГА", морской порт Санкт-Петербург, торговые комплексы "Балканский" и "ИКЕА". В настоящий момент осуществляются текущие поставки арматуры через ТД "Северсталь-Инвест" на строительство автомагистрали Западный скоростной диаметр. Кроме того, "Северсталь" планирует участвовать в тендере на поставку проката для изготовления металлоконструкций для этого крупнейшего на Северо-Западе инфраструктурного проекта.
Большая работа проделана и в части логистики. С января 2013 года применяется новая логистическая система железнодорожной перевозки грузов – графиковый метод. Он предусматривает доставку грузов не повагонными отправками, а сформированными составами установленной длины и веса от станции отправления до станции назначения. Для такого состава разрабатывается специальный график, который позволяет сократить время нахождения груза в пути.
Применение графикового метода позволило увеличить грузооборот, сократить сроки и стоимость доставки грузов. Срок доставки металла по СЗФО в среднем сократился на 1 сутки.
При этом на фоне общего увеличения металлопотребления в апреле 2013 года в СЗФО относительно марта текущего года (рост составил 20%), ЧерМК удалось нарастить железнодорожные поставки в этот регион на 40%.
В мае этого года доля ЧерМК в общем объеме железнодорожных поставок в Северо-Западный федеральный округ составила 43%, что на 5-4 процентных пункта больше аналогичных показателей 2012 года и 1 квартала 2013 года.
Всего за пять месяцев текущего года железнодорожным транспортом в СЗФО было поставлено более 1 млн. тонн проката. Увеличение произошло за счет роста объемов поставок на трубные заводы, предприятия машиностроения, металлоторговые и металлоперерабатывающие компании.
"Северо-Западный регион является для нас стратегическим, и мы активно участвуем в реализации его важнейших инфраструктурных проектов", — комментирует заместитель директора по маркетингу и продажам дивизиона "Северсталь Российская сталь" Юрий Суняев.
Череповецкий прокат использовался для строительства таких крупнейших инфраструктурных объектов Северо-Запада, как аэропорт "Пулково", торговый центр "МЕГА", морской порт Санкт-Петербург, торговые комплексы "Балканский" и "ИКЕА". В настоящий момент осуществляются текущие поставки арматуры через ТД "Северсталь-Инвест" на строительство автомагистрали Западный скоростной диаметр. Кроме того, "Северсталь" планирует участвовать в тендере на поставку проката для изготовления металлоконструкций для этого крупнейшего на Северо-Западе инфраструктурного проекта.
Большая работа проделана и в части логистики. С января 2013 года применяется новая логистическая система железнодорожной перевозки грузов – графиковый метод. Он предусматривает доставку грузов не повагонными отправками, а сформированными составами установленной длины и веса от станции отправления до станции назначения. Для такого состава разрабатывается специальный график, который позволяет сократить время нахождения груза в пути.
Применение графикового метода позволило увеличить грузооборот, сократить сроки и стоимость доставки грузов. Срок доставки металла по СЗФО в среднем сократился на 1 сутки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.