Уральский полпред призвал главу РЖД не сокращать инвестпланы по мегапроекту "УПУП".
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
На начальном этапе осуществления проекта "Урал промышленный — Урал Полярный" понадобится 400 тысяч тонн рельсов, 750 тысяч тонн металлоконструкций, стальных труб и медного проката, а также множество локомотивов и подвижного состава для перевозки грузов.
Об этом 27 апреля 2009 года на совещании по поставкам железнодорожной техники предприятиями Урала сообщил полпред Президента РФ в УрФО Николай Винниченко. По его словам, всю требующуюся продукцию могли бы поставить металлургические и машиностроительные заводы Свердловской области и соседних регионов. В качестве примеров он привел ряд их новых разработок.
В частности, ОАО "НПК "Уралвагонзавод" освоило выпуск нового полувагона с гарантийным пробегом 500 тысяч километров до первого ремонта. УВЗ применяет прогрессивные материалы, которые позволяют снизить вес вагонов и сделать надежной их эксплуатацию в условиях низких температур.
На Уральском заводе железнодорожного машиностроения начата серийная сборка электровозов нового поколения 2ЭС6. Они существенно превосходят по техническим характеристикам действующие локомотивы ВЛ11 и способны работать даже в условиях Крайнего Севера.
ОАО "Нижнетагильский металлургический комбинат" обновило рельсобалочное производство и сегодня может поставлять объемно-закаленные износостойкие рельсы тяжелого типа. Также в соответствии с пожеланиями РЖД там предусмотрен выпуск 50-метровых рельсов — их длина превышает стандартную в 2 раза.
При этом, как сообщили "Уралинформбюро" в полпредской пресс-службе, Н.Винниченко обратил внимание на тревожную ситуацию в связи сокращением компанией планов закупок. По словам президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина, в 2009 году объем инвестпрограммы холдинга сокращен примерно на 40% — с 400 до 250 миллиардов рублей. Это соответствует уровню спада грузоперевозок — например, на СвЖД в I квартале 2009 года он достиг 36,7%.
Как сообщалось ранее, в феврале текущего года "Уралвагонзавод" из-за отсутствия заказов приостанавливал вагоносборочное производство, отправив в вынужденный отпуск более 11 600 сотрудников. С 1 марта к ним присоединились еще 6 500 человек. В качестве главных причин этой меры назывались невыгодные цены контракта на полувагоны для "Первой грузовой компании", а также повышение цен на металл.
УЗЖМ также приходится продавать свою продукцию ниже себестоимости. Пока РЖД подтвердили покупку 25 электровозов 2ЭС6, которые завод выпустит в этом году. В 2010 году первая сборочная линия выйдет на полную проектную мощность — 60 машин в год, однако их приобретение РЖД остается под вопросом. По словам В.Якунина, УЗЖМ начнет получать прибыль только после запуска второй линии, которая позволит заводу производить 120 электровозов в год. Ее открытие намечено на конец будущего года.
Тем не менее, полпред Президента РФ высказал надежду, что РЖД сохранят в своей инвестпрограмме планы, касающиеся "УПУП", а также проявит интерес к перспективным иннновационным продуктам уральских предприятий. Так, в структуре "Уралвагонзавода" уже создан отдел трибототехники и нанотехнологий, который ведет подготовку к промышленному освоению существующих разработок в этой сфере.
Для справки: Название компании: Корпорация Урал Промышленный – Урал Полярный, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Об этом 27 апреля 2009 года на совещании по поставкам железнодорожной техники предприятиями Урала сообщил полпред Президента РФ в УрФО Николай Винниченко. По его словам, всю требующуюся продукцию могли бы поставить металлургические и машиностроительные заводы Свердловской области и соседних регионов. В качестве примеров он привел ряд их новых разработок.
В частности, ОАО "НПК "Уралвагонзавод" освоило выпуск нового полувагона с гарантийным пробегом 500 тысяч километров до первого ремонта. УВЗ применяет прогрессивные материалы, которые позволяют снизить вес вагонов и сделать надежной их эксплуатацию в условиях низких температур.
На Уральском заводе железнодорожного машиностроения начата серийная сборка электровозов нового поколения 2ЭС6. Они существенно превосходят по техническим характеристикам действующие локомотивы ВЛ11 и способны работать даже в условиях Крайнего Севера.
ОАО "Нижнетагильский металлургический комбинат" обновило рельсобалочное производство и сегодня может поставлять объемно-закаленные износостойкие рельсы тяжелого типа. Также в соответствии с пожеланиями РЖД там предусмотрен выпуск 50-метровых рельсов — их длина превышает стандартную в 2 раза.
При этом, как сообщили "Уралинформбюро" в полпредской пресс-службе, Н.Винниченко обратил внимание на тревожную ситуацию в связи сокращением компанией планов закупок. По словам президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина, в 2009 году объем инвестпрограммы холдинга сокращен примерно на 40% — с 400 до 250 миллиардов рублей. Это соответствует уровню спада грузоперевозок — например, на СвЖД в I квартале 2009 года он достиг 36,7%.
Как сообщалось ранее, в феврале текущего года "Уралвагонзавод" из-за отсутствия заказов приостанавливал вагоносборочное производство, отправив в вынужденный отпуск более 11 600 сотрудников. С 1 марта к ним присоединились еще 6 500 человек. В качестве главных причин этой меры назывались невыгодные цены контракта на полувагоны для "Первой грузовой компании", а также повышение цен на металл.
УЗЖМ также приходится продавать свою продукцию ниже себестоимости. Пока РЖД подтвердили покупку 25 электровозов 2ЭС6, которые завод выпустит в этом году. В 2010 году первая сборочная линия выйдет на полную проектную мощность — 60 машин в год, однако их приобретение РЖД остается под вопросом. По словам В.Якунина, УЗЖМ начнет получать прибыль только после запуска второй линии, которая позволит заводу производить 120 электровозов в год. Ее открытие намечено на конец будущего года.
Тем не менее, полпред Президента РФ высказал надежду, что РЖД сохранят в своей инвестпрограмме планы, касающиеся "УПУП", а также проявит интерес к перспективным иннновационным продуктам уральских предприятий. Так, в структуре "Уралвагонзавода" уже создан отдел трибототехники и нанотехнологий, который ведет подготовку к промышленному освоению существующих разработок в этой сфере.
Для справки: Название компании: Корпорация Урал Промышленный – Урал Полярный, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.