Исток представил новинку 2008 года - полусладкое красное вино "Старый обычай".
10.12.2008 в 13:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ОАО "Исток" - один из крупнейших производителей недорогих отечественных вин – представляет новинку 2008 года, полусладкое красное вино "Старый обычай". Яркий имидж вина "Старый обычай" - стал собирательным образом всей кавказкой земли и рассказывает о лучших традициях этого края.
"Старый обычай" - демократичное, но при этом, безусловно, качественное вино в бутылке, напоминающей древний глиняный сосуд. "Старый обычай" - это красное полусладкое вино, в котором собраны все тепло и радушие гостеприимной кавказской земли.
Ярко выраженный букет, характерный для южных вин в сочетании с оригинальной упаковкой и названием создают гармоничный образ продукта. С одной стороны, он напоминает знакомые нам из советского прошлого грузинские и абхазские вина, так любимые в нашей стране за свои замечательные вкусовые свойства. С другой - "Старый обычай" - это вино, разработанное знаменитыми виноделами ОАО "Исток" в соответствии с самыми современными стандартами российского виноделия.
У вина "Старый обычай" есть ряд несомненных преимуществ. Во-первых, это необычная бутылка - она напоминает глиняный сосуд, а яркий дизайн этикетки рассказывает о традиционном кавказском застолье, где, конечно же, всегда важную роль играют вино и праздничные тосты. Естественно, что такая необычная бутылка будет выделяться на полке и обратит на себя внимание потребителя. Во-вторых, качество самого вина – оно изготовляется на Заводе шампанских вин "Исток" только из натуральных отечественных виноматериалов, без добавления каких бы то ни было ароматизаторов. В-третьих, стоимость продукта: при демократичной цене 95 руб на полке, торговая марка "Старый обычай" более привлекательна для потребителя за счет гармоничного сочетания цены, качества, вкуса и внешнего образа продукта.
Целевая аудитория нового продукта - это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет. Продукт будет иметь всероссийскую дистрибуцию. Рекомендованная розничная цена – 95 руб.
Дизайн упаковки был разработан собственной дизайн-студией Московского представительства ОАО "Исток". Концепция дизайна вина "Старый обычай" основана на древнем предании, согласно которому настоящий мужчина испокон веков, отправляясь в дальнюю дорогу, брал с собой из дома самое лучшее вино в глиняном сосуде, как частичку своей родины, как талисман, который приносил удачу и защищал от невзгод.
В департаменте маркетинга МП ОАО "Исток" уверены, что яркий индивидуальный вкус вина "Старый обычай" и оригинальная бутылка, в которую оно разлито, понравятся потребителю, а саму марку будет ждать успех в 2009 году и высокие продажи. В случае успеха продаж первой пробной партии вина "Старый обычай" в компании будет принято решение о расширении линейки и преобразовании данного моно-вкуса в серию вин.
По данным 2-ой волны 2008 г. исследовательского агентства "Бизнес-аналитика", "Исток" занимает четвертое место по продажам на рынке отечественного "тихого" вина с объемной долей 4%.
Все вина компании "Исток" производятся на заводе шампанских вин, входящем в состав Производственного комплекса компании. Производственные мощности ОАО "Исток" расположены на юге России в республике Северная-Осетия-Алания. Для производства вин компании "Исток" используются французские, итальянские, испанские и отечественные виноматериалы.
В 2007 году компания осуществила запуск собственной сети региональных представительств. Девятнадцать сбытовых подразделений работают во всех наиболее крупных российских регионах, обеспечивая представленность и продажи брендов компании на федеральном уровне.
Для справки: Название компании: Группа компаний Исток, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Старый обычай" - демократичное, но при этом, безусловно, качественное вино в бутылке, напоминающей древний глиняный сосуд. "Старый обычай" - это красное полусладкое вино, в котором собраны все тепло и радушие гостеприимной кавказской земли.
Ярко выраженный букет, характерный для южных вин в сочетании с оригинальной упаковкой и названием создают гармоничный образ продукта. С одной стороны, он напоминает знакомые нам из советского прошлого грузинские и абхазские вина, так любимые в нашей стране за свои замечательные вкусовые свойства. С другой - "Старый обычай" - это вино, разработанное знаменитыми виноделами ОАО "Исток" в соответствии с самыми современными стандартами российского виноделия.
У вина "Старый обычай" есть ряд несомненных преимуществ. Во-первых, это необычная бутылка - она напоминает глиняный сосуд, а яркий дизайн этикетки рассказывает о традиционном кавказском застолье, где, конечно же, всегда важную роль играют вино и праздничные тосты. Естественно, что такая необычная бутылка будет выделяться на полке и обратит на себя внимание потребителя. Во-вторых, качество самого вина – оно изготовляется на Заводе шампанских вин "Исток" только из натуральных отечественных виноматериалов, без добавления каких бы то ни было ароматизаторов. В-третьих, стоимость продукта: при демократичной цене 95 руб на полке, торговая марка "Старый обычай" более привлекательна для потребителя за счет гармоничного сочетания цены, качества, вкуса и внешнего образа продукта.
Целевая аудитория нового продукта - это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет. Продукт будет иметь всероссийскую дистрибуцию. Рекомендованная розничная цена – 95 руб.
Дизайн упаковки был разработан собственной дизайн-студией Московского представительства ОАО "Исток". Концепция дизайна вина "Старый обычай" основана на древнем предании, согласно которому настоящий мужчина испокон веков, отправляясь в дальнюю дорогу, брал с собой из дома самое лучшее вино в глиняном сосуде, как частичку своей родины, как талисман, который приносил удачу и защищал от невзгод.
В департаменте маркетинга МП ОАО "Исток" уверены, что яркий индивидуальный вкус вина "Старый обычай" и оригинальная бутылка, в которую оно разлито, понравятся потребителю, а саму марку будет ждать успех в 2009 году и высокие продажи. В случае успеха продаж первой пробной партии вина "Старый обычай" в компании будет принято решение о расширении линейки и преобразовании данного моно-вкуса в серию вин.
По данным 2-ой волны 2008 г. исследовательского агентства "Бизнес-аналитика", "Исток" занимает четвертое место по продажам на рынке отечественного "тихого" вина с объемной долей 4%.
Все вина компании "Исток" производятся на заводе шампанских вин, входящем в состав Производственного комплекса компании. Производственные мощности ОАО "Исток" расположены на юге России в республике Северная-Осетия-Алания. Для производства вин компании "Исток" используются французские, итальянские, испанские и отечественные виноматериалы.
В 2007 году компания осуществила запуск собственной сети региональных представительств. Девятнадцать сбытовых подразделений работают во всех наиболее крупных российских регионах, обеспечивая представленность и продажи брендов компании на федеральном уровне.
Для справки: Название компании: Группа компаний Исток, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.