Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.04 63.7906 +0.0046
EUR 24.04 71.7453 +0.0243
Все котировки валют
 Топ новости

Тоннель под Беринговым проливом может соединить Евразию и Америку.

Новый транспортный коридор мирового масштаба вполне может пройти через Якутию и Аляску, с сооружением тоннеля под Беринговым проливом, и таким образом соединить Евразию и Северную Америку. Об этом, как передает корреспондент "Росбалта", шла речь в среду на пресс-конференции с участием МЭРТ РФ, РАН и правительства Якутии.
Как доложил заместитель председателя Совета по изучению производительных сил МЭРТ и РАН Виктор Разбегин, предварительный проект предполагает строительство магистрали по маршруту Якутск – Магадан – Анадырь – Уэлен – Ном – Фэрбенкс – Форт-Нельсон. Магистраль длиной 6 тыс. км включит в себя железнодорожный путь, автостраду, трубопровод, оптиковолоконную линию связи и линию электропередачи. Водную преграду – Берингов пролив – предполагается преодолеть тоннелем длиной свыше 100 км с выходами на двух островах. Такой коридор даст возможность масштабного освоения полезных ископаемых. Планируется также строительство мощных приливных электростанций и ГЭС каньонного типа.
Общая стоимость строительства магистрали должна составить $55-60 млрд, поэтому, как отметил Разбегин, осуществить такой проект могут только Россия, США, а также Китай, Япония и, возможно, еще какие-то государства общими усилиями. Разработчики проекта намерены обратиться к главам государств с призывом поддержать идею. По оценке разработчиков, транспортный коридор может приносить около $10 млрд в год прибыли (без учета полезных ископаемых), так что окупится магистраль достаточно быстро. Касаясь "человеческого фактора", Виктор Разбегин сообщил, что проект создаст от 100 до 150 тыс. рабочих мест. "Из этих регионов уже уехало больше людей, — заметил он. – И не потому что им там плохо было жить, а потому что работы не стало".
В поддержку проекта высказался вице-премьер Якутии Артур Алексеев, который заявил, что пока разрабатывается лишь 1,5% якутских полезных ископаемых, и только новая магистраль позволит увеличить их освоение. На сегодняшний день, как сообщил Алексеев, в Якутии сооружается железная дорога Беркакит — Якутск, которую планируется завершить в 2008 году, на два года раньше срока. На строительстве занято 2,5 тыс. человек и около 600 единиц техники. Около трети работников составляют местные жители, остальные приезжают вахтовым методом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение от INFOLine: При покупке исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" до конца мая Вы получаете:

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" содержит:

  • Состояние и перспективы строительного рынка России
  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков
  • NEW! Описание ключевых трендов рынка DIY
  • Рейтинги универсальныхсетей и специализированных сетей    DIY
  • Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России
  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО
  • Бизнес-справки по ТОP-20 крупнейшим ритейлерам DIY России
  • NEW! Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY

 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru