Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ИНТЕРПАЙП внедряет новую систему закупок.

Компания ИНТЕРПАЙП объявляет о внедрении новой системы закупок, соответствующей лучшим мировым стандартам и требованиям антикоррупционной политики. Теперь вся информация о текущих тендерах и потребностях компании в товарах и услугах публична и доступна на сайте в квартальном режиме. А сам процесс закупки гарантирует поставщикам честную и объективную процедуру.
Там же размещены полные требования к поставщикам, контакты по техническим и коммерческим вопросам, необходимые спецификации и документация. Большинство торгов проходит в электронном виде.
"Мы гарантируем нашим поставщикам честный и объективный конкурс. Для нас это означает получение наилучшей цены и условий поставки, – говорит Алексей Слюсарев, директор по закупкам и логистике ИНТЕРПАЙП.
Объем закупок компании ИНТЕРПАЙП через сайт составляет около 15 млн. долларов в месяц, что делает ее одним из крупнейших потребителей товаров и услуг в Украине. Среди основных видов закупок – ферросплавы, прокатный и специальные инструменты, запчасти и комплектующие для оборудования, горюче смазочные материалы, химия и металлопрокат.
Чтобы стать поставщиком ИНТЕРПАЙП, нужно пройти разовую аккредитацию, заполнив форму на сайте компании и загрузив ряд документов. В течение 3 дней компания-поставщик получает уведомление о прохождении аккредитациивместе с логином и паролем для доступа к интернет-платформе, либо отказ с объяснением причины. Аккредитованным поставщикам открывается опция "загрузки" предложений по актуальным тендерам, также они включаются в рассылку автоматических уведомлений о новых тендерах ИНТЕРПАЙП.
Ключевая особенность новой системы в том, что на этапе подачи все предложения полностью анонимны, и никто кроме самого контрагента не видит их содержания. После закрытия торгов все "электронные конверты" с предложениями одновременно вскрываются, и система автоматически проводит анализ и определяет лучшее предложение, соответствующее требованиям данной закупки. Такой процесс гарантирует объективное рассмотрение предложений, исключая возможность ручного управления закупками.
Затем в период до 5 дней после даты закрытия торгов проводится проверка, и закупочная комиссия принимает окончательное решение о выборе поставщика либо о назначении дополнительных торгов или редукциона (электронные торги на понижение цены, проходящие в режиме реального времени). На них приглашаются участники первого этапа, предоставившие лучшие предложения.
Таким образом, благодаря новой системе из процесса закупок полностью исключается субъективный фактор, и контрагенты могут быть полностью уверены, что окончательное преимущество получат только лучшие по параметрам цены и качества предложения.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.