ЗАО "Брок-Инвест-Сервис" сохраняет позиции универсального поставщика.
16.01.2009 в 09:23 | INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции) | Advis.ru
В октябре—ноябре задачей №1 для компании Брок-Инвест-Сервис было удержание невысокого коэффициента складского запаса, сохраняя позиции универсального поставщика, при отсутствии дыр в ассортименте и невысокой дебиторской задолженности. "Дебиторская задолженность у нас колебалась в пределах 18—20% от оборота. Относительно закупок задача была выполнена, а по объемам продаж мы снизились примерно на 30% от планируемых в начале минувшего года показателей, что, на мой взгляд, является нормальным с учетом сложившейся ситуации. При этом мы получили достаточно большое количество заказов на металлообработку и по этому направлению выполнили план реализации на 100%", - рассказал Леонид Комаровский, директор по маркетингу ЗАО ТФД "Брок-Инвест-Сервис", журналу Металлоснабжение и сбыт.
Что касается ценообразования, то компания старалась удерживать цены, не "сливая" металл. В октябре—ноябре работала с максимально открытым прайс-листом, по ценам, указанным в нем, а не по спецценам, определяемым индивидуально для каждого клиента.
"Антикризисная программа у нас была запущена позже, чем у многих металлотрейдеров, которые начали сворачиваться и сжиматься в сентябре или октябре. Мы же решающие шаги сделали в декабре. Основные меры были направлены на рациональное использование закупочного потенциала компании, - отметил Л. Комаровский. - Относительно работы складов можно сказать, что мы соблюдали свои показатели KPI, и порядка 50% клиентов продукция отгружалась менее чем за час. При этом была добавлена новая единица автотехники, мы сделали достаточно серьезные вложения в логистику, установили систему видеонаблюдения, создали несколько новых пунктов оформления документов".
Для справки: Название компании: ТФД Брок-Инвест-Сервис и К, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Что касается ценообразования, то компания старалась удерживать цены, не "сливая" металл. В октябре—ноябре работала с максимально открытым прайс-листом, по ценам, указанным в нем, а не по спецценам, определяемым индивидуально для каждого клиента.
"Антикризисная программа у нас была запущена позже, чем у многих металлотрейдеров, которые начали сворачиваться и сжиматься в сентябре или октябре. Мы же решающие шаги сделали в декабре. Основные меры были направлены на рациональное использование закупочного потенциала компании, - отметил Л. Комаровский. - Относительно работы складов можно сказать, что мы соблюдали свои показатели KPI, и порядка 50% клиентов продукция отгружалась менее чем за час. При этом была добавлена новая единица автотехники, мы сделали достаточно серьезные вложения в логистику, установили систему видеонаблюдения, создали несколько новых пунктов оформления документов".
Для справки: Название компании: ТФД Брок-Инвест-Сервис и К, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.