Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

"Русал" ожидает в 2013 году роста продаж алюминиевой продукции в РФ на 4%.

ОК "Русал" ожидает, что продажи алюминиевой продукции в 2013 году в России будут расти темпами 2012 года - на уровне 4%, сообщил агентству "Прайм" директор по сбыту компании Сергей Бельский.
"В 2012 году рост продаж алюминия в России составит 4%, в странах СНГ - порядка 8%. На следующий год мы планируем аналогичный рост, который мы видели в текущем году, как по России, так и по СНГ",- сказал Бельский.
По словам Бельского, этот показатель хуже докризисных цифр, но он соответствует тенденциям в России и мире. "Это связано с торможением роста спроса в РФ на ряд продуктов, прежде всего в кабельной отрасли, и с замедлением темпов роста промышленности", - добавил он.
"Здесь нужно особо отметить, что рост реализации стран СНГ обусловлен не тем, что увеличение потребления алюминия идет более активно, нежели в России, а конкурентной политикой, которую ведет "Русал" в этих странах. То есть в этих странах мы вытесняем конкурентов и занимаем те ниши рынка, которые до этого занимали они",- отметил Бельский.
В середине сентября Бельский в интервью "Прайму" заявлял, что "Русал" ожидает по итогам 2012 года увеличения продаж алюминиевой продукции на внутреннем рынке на 3% по сравнению с 2011 годом, в абсолютных цифрах это около 20 тысяч тонн прироста. По итогам 2011 года объемы реализации "Русала" в РФ составили около 800 тысяч тонн.
"Русал" - один из лидеров мировой алюминиевой отрасли. На долю компании приходится около 10% мирового производства алюминия и 10% глинозема. В компании работают около 76 тысяч человек. "Русал" присутствует в 19 странах мира на пяти континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии и Корее. По итогам 2011 года "Русал" нарастил производство алюминия на 1% - до 4,123 миллиона тонн против 4,083 миллиона тонн в 2010 году.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем