Квартальная застройка в Москве поможет решить транспортную проблему. "Индикаторы рынка недвижимости". 6 марта 2014
06.03.2014 в 11:55 | Индикаторы рынка недвижимости | Advis.ru
В 2013 году в градостроительной политике Москвы повеяло свежими идеями. Команда нового главного архитектора столицы Сергея Кузнецова, предложила перейти к квартальному строительству. В канун Нового года был обнародован проект закона "О нормах и правилах градостроительного проектирования в городе Москве". Что может принести данное решение обычным горожанам и как наметившаяся тенденция скажется на облике Первопрестольной и рынке недвижимости, пишет "Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru" в статье "Новостройки Москвы. Курс на квартальную застройку. Выиграют ли от этого покупатели?".
Новшество продиктовано проблемами, с которыми сейчас столкнулась Москва, и анализом того, как такие проблемы решаются в других столицах и крупных городах. В результате архитекторы пришли к выводу, что для современной городской среды более всего подходит квартальная застройка.
Прежде всего, она обещает помочь в решении транспортной проблемы. Сейчас в столице четко выделяется деловой центр, окруженный спальными микрорайонами, и транспортное сообщение как между периферией и центром, так и между соседними микрорайонами далеко не всегда удобно. В микрорайонах много тупиковых улиц и проездов, выполняющих исключительно функцию подъездных путей, не задействованных в основной дорожной сети, в связи с чем проезд от района к району возможен лишь по внешним дорогам, которые год от года становятся более перегруженными.
Во многих европейских городах с квартальным принципом застройки сеть дорог более плотная и проницаемая, у горожан всегда есть альтернативные пути проезда, и транспортный поток распределяется более равномерно, пишет www.metrinfo.ru.
Новшество продиктовано проблемами, с которыми сейчас столкнулась Москва, и анализом того, как такие проблемы решаются в других столицах и крупных городах. В результате архитекторы пришли к выводу, что для современной городской среды более всего подходит квартальная застройка.
Прежде всего, она обещает помочь в решении транспортной проблемы. Сейчас в столице четко выделяется деловой центр, окруженный спальными микрорайонами, и транспортное сообщение как между периферией и центром, так и между соседними микрорайонами далеко не всегда удобно. В микрорайонах много тупиковых улиц и проездов, выполняющих исключительно функцию подъездных путей, не задействованных в основной дорожной сети, в связи с чем проезд от района к району возможен лишь по внешним дорогам, которые год от года становятся более перегруженными.
Во многих европейских городах с квартальным принципом застройки сеть дорог более плотная и проницаемая, у горожан всегда есть альтернативные пути проезда, и транспортный поток распределяется более равномерно, пишет www.metrinfo.ru.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.