Depot WPF поставило рекорд на Red Dot.
21.08.2014 в 12:32 | Sostav.ru | Advis.ru
Агентство получило 6 наград самой престижной дизайнерской премии в мире, в том числе Best of the Best
Брендинговое агентство Depot WPF стало одним из фаворитов международной дизайнерской премии Red Dot в категории "Коммуникационный дизайн". Российское агентство получило рекордное количество наград, одна из которых - Best of the Best.
Red Dot Design Award является одним из самых ожидаемых событий в сфере мирового дизайна. Награда с 1955 года вручается дизайнерам и компаниям-производителям за высокое качество и особые достижения в дизайне товаров широкого потребления. Конкурс проводится в трех категориях: Промышленный дизайн (англ. Product Design), Коммуникационный дизайн (англ. Communication Design), Концептуальный дизайн (англ. Concept Design). Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна.
В категории "Коммуникационный дизайн" жюри, состоящее из выдающихся креативных и арт-директоров со всего мира, оценивает достижения в сфере дизайна упаковки, айдентики, рекламы, интерактивных средств массовой информации и дизайна звука. Менее 10% работ, поданных на конкурс, получают заветную награду Red Dot Winner. И лишь 1% заявок удостаивается диплома Red Dot Best of the Best и получает возможность побороться за Гран-При конкурса. Эта награда вручается в единственном числе. Победитель оглашается только на торжественной церемонии награждения, которая в этом году пройдет 24 октября в Берлине.
В этом году маркировку Red Dot Best of the Best - и номинацию на Gran Prix - получил проект Depot WPF для финского производителя Myllyn Paras - дизайн упаковки премиальной муки Myllyn Paras 1928. Еще пять работ агентства оказались в числе получивших статус Red Dot Winner: рекламная кампания Grilled Masterpieces для кафе Ragout; молочный бренд "Высоко-Высоко" для компании "Минскоблпродукт"; чайный бренд Queensley; дизайн упаковки снэков iCorn для компании "Семилла"; дизайн этикетки вина Garnacha Centenaria испанского производителя Crianzas y Vinedos R. Reverte.
"За право разместить "красную точку" на своей продукции борются такие монстры мирового дизайна, как Apple и Audi. Награда Red Dot - это очень показательно и очень круто. Ну а шесть наград Red Dot, одна из которых претендует на Gran Prix, - это круто в шестой степени", - отметил генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев.
В ближайшее время Sostav.ru экслюзивно представит полный список российских победителей, а также наиболее интересные зарубежные работы.
Для справки: Название компании: Depot WPF Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Брендинговое агентство Depot WPF стало одним из фаворитов международной дизайнерской премии Red Dot в категории "Коммуникационный дизайн". Российское агентство получило рекордное количество наград, одна из которых - Best of the Best.
Red Dot Design Award является одним из самых ожидаемых событий в сфере мирового дизайна. Награда с 1955 года вручается дизайнерам и компаниям-производителям за высокое качество и особые достижения в дизайне товаров широкого потребления. Конкурс проводится в трех категориях: Промышленный дизайн (англ. Product Design), Коммуникационный дизайн (англ. Communication Design), Концептуальный дизайн (англ. Concept Design). Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна.
В категории "Коммуникационный дизайн" жюри, состоящее из выдающихся креативных и арт-директоров со всего мира, оценивает достижения в сфере дизайна упаковки, айдентики, рекламы, интерактивных средств массовой информации и дизайна звука. Менее 10% работ, поданных на конкурс, получают заветную награду Red Dot Winner. И лишь 1% заявок удостаивается диплома Red Dot Best of the Best и получает возможность побороться за Гран-При конкурса. Эта награда вручается в единственном числе. Победитель оглашается только на торжественной церемонии награждения, которая в этом году пройдет 24 октября в Берлине.
В этом году маркировку Red Dot Best of the Best - и номинацию на Gran Prix - получил проект Depot WPF для финского производителя Myllyn Paras - дизайн упаковки премиальной муки Myllyn Paras 1928. Еще пять работ агентства оказались в числе получивших статус Red Dot Winner: рекламная кампания Grilled Masterpieces для кафе Ragout; молочный бренд "Высоко-Высоко" для компании "Минскоблпродукт"; чайный бренд Queensley; дизайн упаковки снэков iCorn для компании "Семилла"; дизайн этикетки вина Garnacha Centenaria испанского производителя Crianzas y Vinedos R. Reverte.
"За право разместить "красную точку" на своей продукции борются такие монстры мирового дизайна, как Apple и Audi. Награда Red Dot - это очень показательно и очень круто. Ну а шесть наград Red Dot, одна из которых претендует на Gran Prix, - это круто в шестой степени", - отметил генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев.
В ближайшее время Sostav.ru экслюзивно представит полный список российских победителей, а также наиболее интересные зарубежные работы.
Для справки: Название компании: Depot WPF Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.