На конференции "Инновации в коммерческой недвижимости", организованной в рамках "ИННОПРОМа-2011", обсуждалось продвижение торговых центров.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Строительство » Московский регион
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Строительство » Московский регион
19.07.2011 в 14:58 | RwR.ru | Advis.ru
Здесь же, впервые на публике, об результатах скандальной рекламной кампании отчитался гендиректор ТРЦ "КомсоМОЛЛ" Алексей Мальцев. С его слов осенью средний трафик в ТЦ составлял около 5-6 тысяч посетителей в день, теперь же 12-15 тысяч в будни и 15-20 тысяч - в выходные. Таким образом получилось, что "пацанская" реклама принесла результат.
Алексей Мальцев рассказал, что на сегодняшний день "КомсоМОЛЛ" является третьим по величине екатеринбургским торговым центром. Хотя в самом начале были некие проблемы, во-первых, нужно было привлечь внимание арендаторов и посетителей.
Руководство ТЦ приняли решение не просто украсить город красивыми картинками, а заключили сотрудничество с местным агентством, которое и предложило необычное решение. Гендиректор сообщил, что остался доволен результатами, так как удалось ярко заявить о себе и привлечь арендаторов, которые уже сами предлагают новые варианты слоганов.
Со слов Алексея Мальцева все крупные площади "КомсоМОЛЛа" заняты, 90% ТРЦ заполнено арендаторами. В ближайшее время торговый центр пополнится магазинами сетей New Yorker и Befree. На осень руководство ТЦ запланировало увеличение трафика до 40 000 посетителей ежедневно. Помимо этого будет проведено благоустройство пешеходной дорожки и пешеходного моста от района Синие Камни к торговому центру.
В этот же период к "КомсоМОЛЛу" начнёт ходить общественный транспорт, в том числе электричка, заверил Алексей Мальцев.
Алексей Мальцев рассказал, что на сегодняшний день "КомсоМОЛЛ" является третьим по величине екатеринбургским торговым центром. Хотя в самом начале были некие проблемы, во-первых, нужно было привлечь внимание арендаторов и посетителей.
Руководство ТЦ приняли решение не просто украсить город красивыми картинками, а заключили сотрудничество с местным агентством, которое и предложило необычное решение. Гендиректор сообщил, что остался доволен результатами, так как удалось ярко заявить о себе и привлечь арендаторов, которые уже сами предлагают новые варианты слоганов.
Со слов Алексея Мальцева все крупные площади "КомсоМОЛЛа" заняты, 90% ТРЦ заполнено арендаторами. В ближайшее время торговый центр пополнится магазинами сетей New Yorker и Befree. На осень руководство ТЦ запланировало увеличение трафика до 40 000 посетителей ежедневно. Помимо этого будет проведено благоустройство пешеходной дорожки и пешеходного моста от района Синие Камни к торговому центру.
В этот же период к "КомсоМОЛЛу" начнёт ходить общественный транспорт, в том числе электричка, заверил Алексей Мальцев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.