Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На конференции "Инновации в коммерческой недвижимости", организованной в рамках "ИННОПРОМа-2011", обсуждалось продвижение торговых центров.

Здесь же, впервые на публике, об результатах скандальной рекламной кампании отчитался гендиректор ТРЦ "КомсоМОЛЛ" Алексей Мальцев. С его слов осенью средний трафик в ТЦ составлял около 5-6 тысяч посетителей в день, теперь же 12-15 тысяч в будни и 15-20 тысяч - в выходные. Таким образом получилось, что "пацанская" реклама принесла результат.
Алексей Мальцев рассказал, что на сегодняшний день "КомсоМОЛЛ" является третьим по величине екатеринбургским торговым центром. Хотя в самом начале были некие проблемы, во-первых, нужно было привлечь внимание арендаторов и посетителей.
Руководство ТЦ приняли решение не просто украсить город красивыми картинками, а заключили сотрудничество с местным агентством, которое и предложило необычное решение. Гендиректор сообщил, что остался доволен результатами, так как удалось ярко заявить о себе и привлечь арендаторов, которые уже сами предлагают новые варианты слоганов.
Со слов Алексея Мальцева все крупные площади "КомсоМОЛЛа" заняты, 90% ТРЦ заполнено арендаторами. В ближайшее время торговый центр пополнится магазинами сетей New Yorker и Befree. На осень руководство ТЦ запланировало увеличение трафика до 40 000 посетителей ежедневно. Помимо этого будет проведено благоустройство пешеходной дорожки и пешеходного моста от района Синие Камни к торговому центру.
В этот же период к "КомсоМОЛЛу" начнёт ходить общественный транспорт, в том числе электричка, заверил Алексей Мальцев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.