Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.01 66.7617 -0.3203
EUR 17.01 76.135 -0.8148
Все котировки валют
 Топ новости

Более чем в 3 раза увеличился объем продаж "Северстали" через электронную торговую площадку.

ОАО "Северсталь", одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, увеличила объем продаж через электронную торговую площадку (ЭТП) в 3,3 раза: если в 2012 году общий объем продаж через ЭТП поставил 24 тыс. тонн, то в 2013 году - 78,5 тыс. тонн металлопродукции. В январе этого года объем продаж уже составил около 10 тыс. тонн.
"Северсталь" стала первой металлургической компанией в России, открывшей данный сервис в 2005 году. ЭТП была создана с целью обеспечения прозрачности и упрощения процесса закупок для небольших потребителей продукции Череповецкого меткомбината.
Сейчас через ЭТП осуществляется торговля сортовым и листовым металлопрокатом, трубами, гнутым профилем и сопутствующей продукцией, причем, наиболее востребованными позициями являются сортовой прокат и трубы.
Участники ЭТП могут самостоятельно регистрироваться в качестве клиентов и грузополучателей, формировать договор для своей компании, а также самостоятельно заводить заявки в веб-магазине. На основе заведенной клиентом заявки формируется спецификация, что позволяет избежать ошибок и неточностей. Это уникальный сервис, который не предоставляют другие металлопроизводители.
Кроме того участники ЭТП в личном кабинете могут просмотреть отчетность по своим заказам, отгрузкам (в том числе узнать, на каком переделе находится его заказ), финансовым взаимоотношениям и претензиям.
Сейчас на ЭТП "Северстали" зарегистрировано порядка 1 400 пользователей.
"Сегодня рынок покупателя, а не продавца, - комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона "Северсталь Российская сталь" Дмитрий Горошков. - Поэтому основная конкуренция идет именно в сфере клиентоориентированности, предоставления новых удобных сервисов. Сейчас наша электронная торговая площадка позволяет сэкономить время даже на процедуре заключения договора (на это уходит от нескольких часов до двух дней). Сегодня каждая компания думает о минимизации затрат, а данный инструмент позволяет в максимально удобной форме без дополнительных затрат производить закупку металлопродукции и получать информационные сервисы. Мы видим огромный потенциал развития этого сервиса для широкого круга наших клиентов".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем