Индийская Tata выйдет на российский кофейный рынок с собственным брендом.
Индийская Tata Coffee в ближайшее время завершит создание совместного предприятия с одним из российских производителей кофе, которое займется продажами растворимого кофе под брендом Tata.
Как сообщает индийская газета Daily News & Analysis со ссылкой на представителя Tata, сделку с российским партнером планируется завершить в течение трех месяцев. До сих пор Tata Coffee была одним из крупнейших поставщиков растворимого кофе на российский рынок, однако ее продукция продавалась местными игроками под собственными брендами.
О планах Tata по выходу на российский кофейный рынок знают в ассоциации Росчайкофе. Ее глава Рамаз Чантурия, не называя партнера индийской компании, говорит, что это крупный производитель и дистрибьютор кофе в России.
По его данным, партнеры создадут совместное предприятие, в котором индийская сторона получит контрольный пакет, и займутся дистрибьюцией как кофе под брендом Tata, так и с торговой маркой российского партнера.
Ранее Tata Coffee рассматривала возможность самостоятельного выхода в Россию. Однако позднее поняла, что удобнее делать это с помощью сильного местного игрока. "Мы осознали, что создание совместного предприятия - самый доступный способ для выхода на рынок. К тому же он позволяет сэкономить на расходах на продвижение нашего бренда - мы сразу будем ассоциироваться с сильным местным игроком", - приводит индийское издание слова представителя Tata Coffee.
По данным газеты, Россия - один из самых крупных экспортеров продукции Tata Coffee, на нее приходится около 50% зарубежных продаж индийского производителя кофе. Всего компания производит около 6 тыс. тонн растворимого кофе - около 22% от общего объема производства растворимого кофе в Индии.
"Приход такого серьезного игрока как Tata, безусловно, окажет влияние на российский кофейный рынок и заставит задуматься всех его игроков", - считает глава Росчайкофе.
Как сообщает индийская газета Daily News & Analysis со ссылкой на представителя Tata, сделку с российским партнером планируется завершить в течение трех месяцев. До сих пор Tata Coffee была одним из крупнейших поставщиков растворимого кофе на российский рынок, однако ее продукция продавалась местными игроками под собственными брендами.
О планах Tata по выходу на российский кофейный рынок знают в ассоциации Росчайкофе. Ее глава Рамаз Чантурия, не называя партнера индийской компании, говорит, что это крупный производитель и дистрибьютор кофе в России.
По его данным, партнеры создадут совместное предприятие, в котором индийская сторона получит контрольный пакет, и займутся дистрибьюцией как кофе под брендом Tata, так и с торговой маркой российского партнера.
Ранее Tata Coffee рассматривала возможность самостоятельного выхода в Россию. Однако позднее поняла, что удобнее делать это с помощью сильного местного игрока. "Мы осознали, что создание совместного предприятия - самый доступный способ для выхода на рынок. К тому же он позволяет сэкономить на расходах на продвижение нашего бренда - мы сразу будем ассоциироваться с сильным местным игроком", - приводит индийское издание слова представителя Tata Coffee.
По данным газеты, Россия - один из самых крупных экспортеров продукции Tata Coffee, на нее приходится около 50% зарубежных продаж индийского производителя кофе. Всего компания производит около 6 тыс. тонн растворимого кофе - около 22% от общего объема производства растворимого кофе в Индии.
"Приход такого серьезного игрока как Tata, безусловно, окажет влияние на российский кофейный рынок и заставит задуматься всех его игроков", - считает глава Росчайкофе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.