Завершены испытания первого российского магистрального тепловоза 2ТЭ25К "Пересвет", изготовленного на Брянском машиностроительном заводе.
23.04.2007 в 18:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Испытания проводились во ВНИКТИ (Коломна) с привлечением специалистов ВНИИЖГ и ВНИИАС, на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в г. Щербинке (Московская область) и испытательном полигоне в Белореченске (Северо-Кавказская железная дорога).
Ранее локомотив прошел заводские испытания, а также совершил эксплуатационный пробег в пять тысяч километров на станции Ртищево (Юго-Восточная железная дорога).
Проведенные испытания подтвердили заложенные при проектировании технические характеристики тепловоза.
В настоящее время на БМЗ изготовлено два экземпляра 2ТЭ25К. После завершения процедуры сертификации в России, один из них будет отправлен на испытания в Казахстан, где будет рассматриваться вопрос об организации производства тепловозов на совместном российско-казахстанском предприятии в г. Павлодаре.
2ТЭ25К "Пересвет" – первый российский магистральный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. Его мощность – 2х2500 кВт. Тепловоз имеет блочно-модульную конструкцию, оснащен многофункциональной микропроцессорной системой управления, регулирования и диагностики, системой безопасности.
Ранее локомотив прошел заводские испытания, а также совершил эксплуатационный пробег в пять тысяч километров на станции Ртищево (Юго-Восточная железная дорога).
Проведенные испытания подтвердили заложенные при проектировании технические характеристики тепловоза.
В настоящее время на БМЗ изготовлено два экземпляра 2ТЭ25К. После завершения процедуры сертификации в России, один из них будет отправлен на испытания в Казахстан, где будет рассматриваться вопрос об организации производства тепловозов на совместном российско-казахстанском предприятии в г. Павлодаре.
2ТЭ25К "Пересвет" – первый российский магистральный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. Его мощность – 2х2500 кВт. Тепловоз имеет блочно-модульную конструкцию, оснащен многофункциональной микропроцессорной системой управления, регулирования и диагностики, системой безопасности.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.