Объединенная Металлургическая Компания принимает участие в открывшейся вчера в Москве 15-ой Международной промышленной выставке "Металл-Экспо-2009".
12.11.2009 в 09:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
500 компаний из России, стран СНГ, Европы, Ближнего Востока, США, Юго-Восточной Азии, Австралии, Африки — из 25 стран мира примут на своих стендах более 20 тыс. посетителей.
"Год, прошедший со времени проведения предыдущей выставки, был для российских металлургов непростым, - отметил вице-президент ОМК Эдуард Степанцов, выступая на торжественной церемонии открытия выставки. - Однако и в этих условиях российские металлургические предприятия продолжали развиваться. И нам всем есть чем гордиться. Такие компании как ММК, ТМК, ЧТПЗ, Северсталь продолжали масштабное инвестирование в модернизацию производства. Наша компания ведет постоянную работу по созданию перспективных и уникальных продуктов нового поколения. Это – трубы, колеса, рессоры, трубные марки стали. И как результат - наше участие в крупнейших и престижнейших международных проектах, таких как Nord Stream, Средняя Азия – Китай, ВСТО".
Стенд ОМК является один из самых больших на выставке - 90 кв. м. и занимает центральное положение в павильоне. В рамках стенда ОМК на выставке представлена продукция всех предприятий компании – трубы, колеса, детали трубопроводов и рулонный прокат. В первый день стенд компании посетил заместитель министра промышленности и торговли России Андрей Дементьев.
В рамках "Недели металлов", приуроченной к выставке, директор мо маркетингу ОМК Илья Коломеец выступил на XII международной конференции "Российский рынок металлов" с докладом "Стратегия ОМК в условиях нестабильного рынка". Основными элементами стратегии компании ОМК являются снижение издержек на производство, диверсификация продуктового портфеля и расширение географии продаж, выстраивание комплексных продуктов и сбытовых стратегий для стратегических групп потребителей и способность быстро трансформировать стратегию в условиях изменяющегося рынка.
"Год, прошедший со времени проведения предыдущей выставки, был для российских металлургов непростым, - отметил вице-президент ОМК Эдуард Степанцов, выступая на торжественной церемонии открытия выставки. - Однако и в этих условиях российские металлургические предприятия продолжали развиваться. И нам всем есть чем гордиться. Такие компании как ММК, ТМК, ЧТПЗ, Северсталь продолжали масштабное инвестирование в модернизацию производства. Наша компания ведет постоянную работу по созданию перспективных и уникальных продуктов нового поколения. Это – трубы, колеса, рессоры, трубные марки стали. И как результат - наше участие в крупнейших и престижнейших международных проектах, таких как Nord Stream, Средняя Азия – Китай, ВСТО".
Стенд ОМК является один из самых больших на выставке - 90 кв. м. и занимает центральное положение в павильоне. В рамках стенда ОМК на выставке представлена продукция всех предприятий компании – трубы, колеса, детали трубопроводов и рулонный прокат. В первый день стенд компании посетил заместитель министра промышленности и торговли России Андрей Дементьев.
В рамках "Недели металлов", приуроченной к выставке, директор мо маркетингу ОМК Илья Коломеец выступил на XII международной конференции "Российский рынок металлов" с докладом "Стратегия ОМК в условиях нестабильного рынка". Основными элементами стратегии компании ОМК являются снижение издержек на производство, диверсификация продуктового портфеля и расширение географии продаж, выстраивание комплексных продуктов и сбытовых стратегий для стратегических групп потребителей и способность быстро трансформировать стратегию в условиях изменяющегося рынка.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.