Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Объединенная Металлургическая Компания принимает участие в открывшейся вчера в Москве 15-ой Международной промышленной выставке "Металл-Экспо-2009".

500 компаний из России, стран СНГ, Европы, Ближнего Востока, США, Юго-Восточной Азии, Австралии, Африки — из 25 стран мира примут на своих стендах более 20 тыс. посетителей.
"Год, прошедший со времени проведения предыдущей выставки, был для российских металлургов непростым, - отметил вице-президент ОМК Эдуард Степанцов, выступая на торжественной церемонии открытия выставки. - Однако и в этих условиях российские металлургические предприятия продолжали развиваться. И нам всем есть чем гордиться. Такие компании как ММК, ТМК, ЧТПЗ, Северсталь продолжали масштабное инвестирование в модернизацию производства. Наша компания ведет постоянную работу по созданию перспективных и уникальных продуктов нового поколения. Это – трубы, колеса, рессоры, трубные марки стали. И как результат - наше участие в крупнейших и престижнейших международных проектах, таких как Nord Stream, Средняя Азия – Китай, ВСТО".
Стенд ОМК является один из самых больших на выставке - 90 кв. м. и занимает центральное положение в павильоне. В рамках стенда ОМК на выставке представлена продукция всех предприятий компании – трубы, колеса, детали трубопроводов и рулонный прокат. В первый день стенд компании посетил заместитель министра промышленности и торговли России Андрей Дементьев.
В рамках "Недели металлов", приуроченной к выставке, директор мо маркетингу ОМК Илья Коломеец выступил на XII международной конференции "Российский рынок металлов" с докладом "Стратегия ОМК в условиях нестабильного рынка". Основными элементами стратегии компании ОМК являются снижение издержек на производство, диверсификация продуктового портфеля и расширение географии продаж, выстраивание комплексных продуктов и сбытовых стратегий для стратегических групп потребителей и способность быстро трансформировать стратегию в условиях изменяющегося рынка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.