НЛМК-ТВ признан лучшим электронным корпоративным СМИ отрасли на конкурсе Металл-Экспо’2014.
14.11.2014 в 09:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Медиа-проект Группы НЛМК - корпоративное телевидение НЛМК-ТВ - признан победителем конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2014" в номинации "Лучшее электронное корпоративное СМИ". Конкурс проводился в рамках международной промышленной выставки "Металл-Экспо’2014" в Москве.
Награждение компании состоялось 13 ноября в ходе конференции "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ", посвященной последним тенденциям в области повышения эффективности отраслевых коммуникаций. В конференции принимали участие главные редакторы корпоративных изданий, маркетологи, специалисты в области PR, рекламы, внутренних коммуникаций металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности.
Корпоративное телевидение Группы НЛМК было создано в апреле 2014 года. Вещание осуществляется на внутреннем интранет-портале Группы. Часть видеороликов публикуется на канале Группы НЛМК в сервисе YouTube. Целевая аудитория НЛМК-ТВ составляет около 15 тыс. человек. Выпуски НЛМК-ТВ сотрудники компании могут смотреть в любое удобное время, так как доступ к нему возможен и с домашних компьютеров.
Благодаря НЛМК-ТВ работники всех производственных площадок Группы НЛМК получают актуальную информацию по производственным и социальным вопросам деятельности в компании, следят за последними новостями предприятий Группы. Корпоративный телеканал демонстрирует в эфире широкий спектр рубрик: интервью, документальная хроника, опросы работников, видео-презентации нового оборудования и многое другое.
Награждение компании состоялось 13 ноября в ходе конференции "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ", посвященной последним тенденциям в области повышения эффективности отраслевых коммуникаций. В конференции принимали участие главные редакторы корпоративных изданий, маркетологи, специалисты в области PR, рекламы, внутренних коммуникаций металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности.
Корпоративное телевидение Группы НЛМК было создано в апреле 2014 года. Вещание осуществляется на внутреннем интранет-портале Группы. Часть видеороликов публикуется на канале Группы НЛМК в сервисе YouTube. Целевая аудитория НЛМК-ТВ составляет около 15 тыс. человек. Выпуски НЛМК-ТВ сотрудники компании могут смотреть в любое удобное время, так как доступ к нему возможен и с домашних компьютеров.
Благодаря НЛМК-ТВ работники всех производственных площадок Группы НЛМК получают актуальную информацию по производственным и социальным вопросам деятельности в компании, следят за последними новостями предприятий Группы. Корпоративный телеканал демонстрирует в эфире широкий спектр рубрик: интервью, документальная хроника, опросы работников, видео-презентации нового оборудования и многое другое.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.