ОАО РЖД временно ограничило доставку угля и металлов в порты Дальнего Востока.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
16.12.2009 в 14:35 | PrimaMedia | Advis.ru
Конвенции введены в отношении ряда морских терминалов Приморского и Хабаровского краев
ОАО Российские железные дороги (РЖД) ввело с 10 декабря конвенции (временное ограничение перевозок в определенном направлении) на транспортировку экспортного угля, кокса и черных металлов в порты приморского и Хабаровского краев.
Как сообщает пресс-служба РЖД, конвенции введены в связи с тем, что порты Дальнего Востока не выполняют нормы выгрузки вагонов, в связи с чем на путях скопились составы с экспортным углем и металлом.
Руководство РЖД провело совещание с участием представителей угольных компаний, руководителей ЗАО "Морцентр-ТЭК", экспортирующих грузы через порты Дальнего Востока. На нем отмечено ухудшение ситуации с разгрузкой вагонов в дальневосточных портах. В декабре продолжилось накопление брошенных поездов на сети железных дорог, значительно сократились пропускные возможности инфраструктуры, что является угрозой развитию российской экономики.
Ранее сообщалось, что на дальневосточной железной дороги на пути к морским портам простаивают 97 поездов с углем и 5 поездов с коксом, 39 - с наливными грузами, 15 - с черными металлами, 37 - с различными грузами и один поезд - с удобрениями. Еще одиннадцать угольных поездов стоят на Забайкальской железной дороге. Докеры оказались не готовы быстро перерабатывать этот грузовой поток принимать грузы.
Пресс-служба РЖД отмечает, что проблемная ситуация с выгрузкой вагонов возникла также в портах Мурманска, Новороссийска и Туапсе. Всего на сети в настоящее время на подходах к портам простаивают 257 составов.
ОАО Российские железные дороги (РЖД) ввело с 10 декабря конвенции (временное ограничение перевозок в определенном направлении) на транспортировку экспортного угля, кокса и черных металлов в порты приморского и Хабаровского краев.
Как сообщает пресс-служба РЖД, конвенции введены в связи с тем, что порты Дальнего Востока не выполняют нормы выгрузки вагонов, в связи с чем на путях скопились составы с экспортным углем и металлом.
Руководство РЖД провело совещание с участием представителей угольных компаний, руководителей ЗАО "Морцентр-ТЭК", экспортирующих грузы через порты Дальнего Востока. На нем отмечено ухудшение ситуации с разгрузкой вагонов в дальневосточных портах. В декабре продолжилось накопление брошенных поездов на сети железных дорог, значительно сократились пропускные возможности инфраструктуры, что является угрозой развитию российской экономики.
Ранее сообщалось, что на дальневосточной железной дороги на пути к морским портам простаивают 97 поездов с углем и 5 поездов с коксом, 39 - с наливными грузами, 15 - с черными металлами, 37 - с различными грузами и один поезд - с удобрениями. Еще одиннадцать угольных поездов стоят на Забайкальской железной дороге. Докеры оказались не готовы быстро перерабатывать этот грузовой поток принимать грузы.
Пресс-служба РЖД отмечает, что проблемная ситуация с выгрузкой вагонов возникла также в портах Мурманска, Новороссийска и Туапсе. Всего на сети в настоящее время на подходах к портам простаивают 257 составов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.