Латвийская делегация посетила УГМК.
10.12.2010 в 15:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сегодня в рамках своего визита на Средний Урал официальная делегация Латвии во главе с председателем Рижской Думы Нилом Ушаковым посетила Верхнюю Пышму. Гости из Прибалтики, в числе которых представители Торгово-промышленной палаты Латвии, а также руководители крупнейших латвийских компаний и финансовых структур, побывали на производственных площадках "Уралэлектромеди" (предприятия металлургического комплекса УГМК), производстве медной катанки (ЗАО "СП "Катур-Инвест"), посетили музей УГМК и Дворец спорта УГМК.
Главной целью трехдневного визита латвийской делегации стало налаживание сотрудничества со Свердловской областью прежде всего в сфере туризма и торговли. Так, например, под единым брендом "Рижская марка" гости представили целую линейку товаров повседневного спроса, знакомых многим ещё по временам СССР: шпроты, бальзам, колбасы, кондитерские изделия. Впрочем, с тех же советских времен Урал у наших гостей ассоциируется исключительно с металлургией. Неслучайно, признались члены делегации, если бы речь зашла об известном уральском бренде, то они, не задумываясь, назвали бы Уральскую горно-металлургическую компанию.
Тем любопытнее для прибалтийских гостей стало непосредственное знакомство с производственными возможностями УГМК – металлургия в Латвии практически отсутствует.
"Конечно, мы имели представление в Риге о том, что это один из крупнейших в России холдингов, знали о масштабах, - сказал Нил Ушаков. - Но одно дело – когда тебе пересказывают это на словах, и другое дело – когда ты видишь все это вживую". Впрочем, наибольшее впечатление на представителей латвийской делегации произвели не производственные масштабы, а объем социальных программ УГМК. "Благотворительный фонд для детей, программы для пенсионеров, рядом с заводом мы увидели мемориал погибшим во время войны рабочим, – все это очень достойно и вызывает уважение, - отметил председатель Рижской Думы. - Поэтому с точки зрения социальной составляющей нам надо брать пример у таких российских регионов как Свердловская область".
Главной целью трехдневного визита латвийской делегации стало налаживание сотрудничества со Свердловской областью прежде всего в сфере туризма и торговли. Так, например, под единым брендом "Рижская марка" гости представили целую линейку товаров повседневного спроса, знакомых многим ещё по временам СССР: шпроты, бальзам, колбасы, кондитерские изделия. Впрочем, с тех же советских времен Урал у наших гостей ассоциируется исключительно с металлургией. Неслучайно, признались члены делегации, если бы речь зашла об известном уральском бренде, то они, не задумываясь, назвали бы Уральскую горно-металлургическую компанию.
Тем любопытнее для прибалтийских гостей стало непосредственное знакомство с производственными возможностями УГМК – металлургия в Латвии практически отсутствует.
"Конечно, мы имели представление в Риге о том, что это один из крупнейших в России холдингов, знали о масштабах, - сказал Нил Ушаков. - Но одно дело – когда тебе пересказывают это на словах, и другое дело – когда ты видишь все это вживую". Впрочем, наибольшее впечатление на представителей латвийской делегации произвели не производственные масштабы, а объем социальных программ УГМК. "Благотворительный фонд для детей, программы для пенсионеров, рядом с заводом мы увидели мемориал погибшим во время войны рабочим, – все это очень достойно и вызывает уважение, - отметил председатель Рижской Думы. - Поэтому с точки зрения социальной составляющей нам надо брать пример у таких российских регионов как Свердловская область".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.