Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

За 7 месяцев 2010 года Красноярская железная дорога погрузила более 42 млн 475 тыс. тонн грузов.

Это на 11,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Наибольший прирост достигнут в погрузке местных грузов. Их отгружено 5 млн 256 тыс. тонн – на 1 млн 854 тыс. тонн больше, чем за 7 месяцев 2009 года.
Динамика погрузки в полной мере отражает процессы, происходящие в экономике региона: в Красноярском крае восстанавливаются объемы производства в основных отраслях промышленности.
Так, наращивает темпы работ строительный комплекс региона: объемные показатели превышают прошлогодние аналоговые значения в среднем на 25%. Соответственно, возросла потребность в перевозках строительных грузов: КраснЖД отгрузила их за 7 месяцев более 1,5 млн тонн, рост к прошлому году составил почти 15%.
В январе–июле этого года на 24,6% больше, чем за 7 месяцев 2009 года, отгружено угля. В первые месяцы года увеличение его отгрузки было связано с аномально холодной зимой. Сейчас рост объемов перевозки угля в западные районы страны связан с увеличившимся из-за интенсивной работы охлаждающего и кондиционирующего оборудования потреблением электроэнергии. Кроме того, в преддверии очередного отопительного сезона началось формирование нормативных запасов твердого топлива на тепловых электростанциях.
О восстановлении базовой для Красноярского края металлургической промышленности говорит перевыполнение плана 7 месяцев по отгрузке черных металлов (+51,2%), лома черных металлов (+12%), цветных металлов (+5,6%).
Резко по сравнению с прошлым годом увеличилась отгрузка зерна за пределы края. Только в июле Красноярская железная дорога вывезла 42,5 тыс. тонны, это в 2,6 раза больше, чем год назад. Всего за 7 месяцев зерна отгружено почти 186 тыс. тонн – на 58,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Спрос на сибирское зерно растет в связи с гибелью части урожая в западных районах страны. Повышение объемов отгрузки зерна за пределы края является также результатом тесного взаимодействия Красноярской железной дороги с краевыми властями: в регионе действует закон, предусматривающий компенсацию части затрат производителей зерна на железнодорожные перевозки. По словам министра сельского хозяйства Красноярского края Леонида Шорохова, размер компенсации зависит от расстояния и достигает 50% железнодорожного тарифа. Всего на эти цели в краевом бюджете заложено более 131 млн рублей. В результате, как отмечают красноярские сельхозпроизводители, если в 2009 году отгрузка зерна велась, в основном, в восточном направлении, то в 2010 году нарастают поставки зерна железнодорожным транспортом в западные регионы страны – Вологодскую, Ленинградскую области, Подмосковье, Краснодарский край, сообщила служба по связям с общественностью КраснЖД.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.