На ТАГМЕТе модернизируется служба железнодорожного транспорта.
08.08.2014 в 10:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На Таганрогском металлургическом заводе (ТАГМЕТ), входящем в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), в целях совершенствования работы службы железнодорожного транспорта введены автоматизированная система документооборота и программа диспетчеризации.
Использование единой автоматизированной системы электронного документооборота компании "Российские железные дороги", позволило ТАГМЕТу, как грузоотправителю, значительно ускорить отправку трубной продукции потребителям и, благодаря прозрачности системы, отслеживать груз на всем пути следования в режиме on-line.
Кроме того, на заводе внедряется программа диспетчеризации железнодорожного транспорта. С помощью программы, разработанной заводским управлением информационных технологий, заводские цеха имеют возможность в режиме on-line заранее заказывать вагоны для своей продукции, подав заявку за час до погрузки. В ближайших планах завода – установка на тепловозы трекеров, которые позволят осуществить GPS-мониторинг работы тепловозов, отслеживать и анализировать их загруженность в течение суток.
Заводские железнодорожники перевозят 6 млн тонн грузов в год. Выполняя программу по снижению логистических расходов, в 2013 году цех сэкономил 198 млн рублей. Внедрение новых информационных систем и оборудования даёт возможность оптимизировать использование имеющегося парка железнодорожного транспорта ТАГМЕТа.
Использование единой автоматизированной системы электронного документооборота компании "Российские железные дороги", позволило ТАГМЕТу, как грузоотправителю, значительно ускорить отправку трубной продукции потребителям и, благодаря прозрачности системы, отслеживать груз на всем пути следования в режиме on-line.
Кроме того, на заводе внедряется программа диспетчеризации железнодорожного транспорта. С помощью программы, разработанной заводским управлением информационных технологий, заводские цеха имеют возможность в режиме on-line заранее заказывать вагоны для своей продукции, подав заявку за час до погрузки. В ближайших планах завода – установка на тепловозы трекеров, которые позволят осуществить GPS-мониторинг работы тепловозов, отслеживать и анализировать их загруженность в течение суток.
Заводские железнодорожники перевозят 6 млн тонн грузов в год. Выполняя программу по снижению логистических расходов, в 2013 году цех сэкономил 198 млн рублей. Внедрение новых информационных систем и оборудования даёт возможность оптимизировать использование имеющегося парка железнодорожного транспорта ТАГМЕТа.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.