Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Для обсуждения экологических аспектов строительства трассы Москва - Санкт-Петербург будет создан специальный сайт.

Для обсуждения экологических аспектов строительства трассы Москва - Санкт-Петербург будет создан специальный сайт. Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель председателя правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") Сергей Кельбах. По его словам, сайт станет информационной площадкой, где можно граждане смогут ознакомиться с мнением экспертов по данной теме, задать вопросы и высказать свое мнение.
С.Кельбах также сообщил, что 9 февраля состоялось первое заседание Комитета по общественному экологическому контролю строительства трассы М11 "Москва - Санкт-Петербург", в который вошли ведущие ученые и эксперты в области природоохранной деятельности. Отвечая на вопрос о присутствии оппозиции, в частности, лидера движения в защиту Химкинского леса Евгении Чириковой, в комитете, С.Кельбах сказал: "Е.Чирикову я пригласил двумя доступными мне способами: письменно и лично. Она отказалась". По словам С.Кельбаха, Фонд защиты дикой природы также не вошел в комитет по экомониторингу "по принципиальным соображениям".
Зампредседателя правления "Автодора" также сообщил, что Комитет по общественному экологическому контролю будет следить за строительством не только трассы М11, но Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) и других объектов, находящихся в ведении госкомпании. "Если мы достигнем каких-то положительных результатов, это может быть трансформировано на всю сеть федеральных дорог", - сказал С.Кельбах. При этом он подчеркнул, что, хотя решения комитета и будут носить рекомендательный характер, но по настоянию заказчика строительства трассы "Москва - Санкт-Петербург" ("Автодора") подрядчик (Северо-Западная концессионная компания) должен принимать их во внимание.
Накануне С.Кельбах также сообщил, что строительство трассы М11 возобновится в середине марта с.г.
Напомним, жители подмосковных Химок, а также представители различных "зеленых" организаций неоднократно протестовали против строительства магистрали, которое, по их данным, может нанести экологический ущерб. Тем не менее, 14 декабря 2010г. правительственная комиссия, организованная по распоряжению президента России Дмитрия Медведева, приняла окончательное решение о том, что строительство автодороги Москва - Санкт-Петербург необходимо проводить через Химкинский лес. Вместо вырубленных под трассу деревьев на площади 100 га в Химкинском лесу посадят насаждения на площади 500 га. На возмещение экологического ущерба будет выделено 4 млрд руб.
Трасса будет построена до 2018г. Создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М10 "Россия". Предполагается, что расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от 10 (на участке до аэропорта Шереметьево) до 8 и 6. При этом предполагалось, что новая трасса в районе г.Химки и на территории Москвы будет бесплатной.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.