Агентство Ogilvy & Mather (входит в Ogilvy Group Russia) разработало оригинальную outdoor-кампанию шоколада Alpen Gold. Слоган акции – "Не пытайся устоять!".
27.04.2009 в 16:13 | Outdoor.ru | Advis.ru
Шоколад Alpen Gold такой вкусный, что желание заполучить его толкает людей на поступки, неожиданные как для самих себя, так и, возможно, для окружающих. Ведь просто так не станешь откусывать шоколадку у незнакомого человека, сидящего рядом в метро. Такое случается только, если речь идет об Alpen Gold, устоять перед которым просто невозможно.
Кампания проходит в десяти крупнейших городах России (включая Москву и Санкт-Петербург). В ней задействованы щиты 6х3 м, брандмауэры, остановки общественного транспорта, метро (Москва и Санкт-Петербург), перетяжки (Москва).
Размещение осуществило агентство Mindshare.
Состав творческой группы:
Агентство Ogilvy & Mather
Исполнительный креативный директор – Максим Колышев
Арт-директора – Анна Бубнова, Олег Пудов
Копирайтер – Нина Бархатова
Эккаунтская группа – Юлия Симонова, Екатерина Гетта, Наталья Сысоева, Екатерина Пономарева
Кампания проходит в десяти крупнейших городах России (включая Москву и Санкт-Петербург). В ней задействованы щиты 6х3 м, брандмауэры, остановки общественного транспорта, метро (Москва и Санкт-Петербург), перетяжки (Москва).
Размещение осуществило агентство Mindshare.
Состав творческой группы:
Агентство Ogilvy & Mather
Исполнительный креативный директор – Максим Колышев
Арт-директора – Анна Бубнова, Олег Пудов
Копирайтер – Нина Бархатова
Эккаунтская группа – Юлия Симонова, Екатерина Гетта, Наталья Сысоева, Екатерина Пономарева
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.