Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Агентство Ogilvy & Mather (входит в Ogilvy Group Russia) разработало оригинальную outdoor-кампанию шоколада Alpen Gold. Слоган акции – "Не пытайся устоять!".

Шоколад Alpen Gold такой вкусный, что желание заполучить его толкает людей на поступки, неожиданные как для самих себя, так и, возможно, для окружающих. Ведь просто так не станешь откусывать шоколадку у незнакомого человека, сидящего рядом в метро. Такое случается только, если речь идет об Alpen Gold, устоять перед которым просто невозможно.
Кампания проходит в десяти крупнейших городах России (включая Москву и Санкт-Петербург). В ней задействованы щиты 6х3 м, брандмауэры, остановки общественного транспорта, метро (Москва и Санкт-Петербург), перетяжки (Москва).
Размещение осуществило агентство Mindshare.
Состав творческой группы:
Агентство Ogilvy & Mather
Исполнительный креативный директор – Максим Колышев
Арт-директора – Анна Бубнова, Олег Пудов
Копирайтер – Нина Бархатова
Эккаунтская группа – Юлия Симонова, Екатерина Гетта, Наталья Сысоева, Екатерина Пономарева
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.