Восстановлению объемов ж/д перевозок черных металлов препятствует низкий уровень спроса – НЛМК.
30.05.2013 в 15:13 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Восстановлению объемов перевозок черных металлов железнодорожным транспортом препятствует сокращение спроса и низкий уровень рыночной конъюнктуры, считает вице-президент по логистике ОАО "НЛМК" Александр Сапронов.
По его словам, ситуация на рынках продолжает ухудшаться: неблагоприятная конъюнктура усиливает конкуренцию на рынках сбыта, положение осложняется сформировавшимся в мире переизбытком производственных мощностей. Ключевым фактором конкурентоспособности становится себестоимость продукции.
При этом, эксперт достаточно осторожно оценивает перспективы летнего оживления спроса, поскольку сезонная активизация в строительной сфере увеличивает потребность в сортовом ассортименте продукции металлургов (арматура, пруток и т. д.), но и в этом сегменте ситуация не однозначная. "В отличие от прошлых лет пока нет мощных драйверов, способных обеспечить разогрев рынка, – говорит А.Сапронов – этап строительства крупных олимпийских объектов, требовавший металла, в основном завершен, а проектов, сопоставимых с ними по масштабу пока нет, и это следует учитывать при разработке прогнозов транспортировки продукции металлургического комплекса".
Впрочем, охлаждение рынка не подразумевает обвала отрасли. В частности объем перевозок черных металлов ОАО "НЛМК" по итогам I квартала 2013 года составил более 3 млн тонн, что на 135,4 тыс. тонн больше показателей аналогичного периода прошлого года.
По его словам, ситуация на рынках продолжает ухудшаться: неблагоприятная конъюнктура усиливает конкуренцию на рынках сбыта, положение осложняется сформировавшимся в мире переизбытком производственных мощностей. Ключевым фактором конкурентоспособности становится себестоимость продукции.
При этом, эксперт достаточно осторожно оценивает перспективы летнего оживления спроса, поскольку сезонная активизация в строительной сфере увеличивает потребность в сортовом ассортименте продукции металлургов (арматура, пруток и т. д.), но и в этом сегменте ситуация не однозначная. "В отличие от прошлых лет пока нет мощных драйверов, способных обеспечить разогрев рынка, – говорит А.Сапронов – этап строительства крупных олимпийских объектов, требовавший металла, в основном завершен, а проектов, сопоставимых с ними по масштабу пока нет, и это следует учитывать при разработке прогнозов транспортировки продукции металлургического комплекса".
Впрочем, охлаждение рынка не подразумевает обвала отрасли. В частности объем перевозок черных металлов ОАО "НЛМК" по итогам I квартала 2013 года составил более 3 млн тонн, что на 135,4 тыс. тонн больше показателей аналогичного периода прошлого года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.