27 июля 2009 года в Министерстве транспорта РФ состоялось подписание концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км.
03.08.2009 в 10:18 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
Со стороны концедента концессионное соглашение подписал руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин, со стороны концессионера - Генеральный Директор Винси Консессьон САC господин Луи-Рок Бюргар.
Подписание концессионного соглашения проходило в присутствии Министра транспорта Российской Федерации Игоря Левитина, посла Франции в России господина Жана Де Глиниасти и Председателя Совета директоров группы Винси господина Ива-Тибо де Сильги.
Строительство головного участка магистрали Москва – Санкт-Петербург позволит решить ряд транспортных проблем Москвы и ближайшего Подмосковья, в том числе, обеспечить новый скоростной подъезд к аэропорту Шереметьево и к городам Химки, Долгопрудный, Зеленоград, разгрузить проходящий по г. Химки участок существующей автодороги М-10 "Россия", который станет дублирующим (альтернативным) маршрутом для бесплатного проезда.
В соответствии с распоряжением Правительства РФ 24.09.2007 был объявлен концессионный конкурс, а в 2008 году был определен победитель - ООО "Северо-западная концессионная компания". Средневзвешенный тариф для проезда по трассе по условиям конкурсного предложения выигравшего участника составляет 3,60 руб./км. Строительство начнется в 2010 году после подтверждения концессионером финансового закрытия проекта. Срок строительства – 36 месяцев. Общая стоимость проекта составляет около 60 млрд. рублей, 23 млрд. рублей выделяет Правительство Российской Федерации, а остальные средства привлекает концессионер.
Общая длинна головного участка автомагистрали "Москва – Санкт –Петербург" составляет 43 километра 108 метров. Общее число полос движения - 8-10; ширина полосы движения - 3,75 метров. На дороге будет установлена Автоматизированная Система Управления дорожным движением, организованы площадки для отдыха, обеспечена современная связь с применением последних достижений информационных технологий (в том числе пункты аварийной связи), служба эвакуации.
Трасса начнется от существующей Бусиновской развязки на МКАД (15 км от нулевого километра). На участке 15-29 километры трасса пройдет восточнее и северо-восточнее г. Химки, обойдет с севера район "Молжаниново" г. Москвы, пересечет канал им. Москвы, Международное шоссе (подъезд к аэропорту Шереметьево-2) и Шереметьевское шоссе (подъезд к аэропорту Шереметьево-1).
В районе прохождения трассы будет осуществляться мониторинг окружающей среды, включающий систему автоматического контроля загрязнения атмосферного воздуха в составе 6 постов и наблюдения средствами мобильной специализированной лаборатории, предусматриваются компенсационные действия по озеленению, установка защитных экранов. Появление новой скоростной трассы позволит снизить количество выбросов токсичных газов в атмосферу в 2-3 раза на существующей трассе "Москва – Санкт-Петербург".
Новая магистраль станет основным маршрутом для транзитных потоков, частью международного транспортного коридора "Север — Юг", частью панъевропейской сети дорог, в составе которых в настоящее время используется автодорога М-10 "Россия", технические параметры которой не обеспечивают достаточный пропуск существующего и, тем более, перспективного транспортного потока и не соответствуют ее статусу международной и федеральной автомагистрали.
Привлечение частных инвестиционных ресурсов в транспортную отрасль, где преобладает государственная собственность, с использованием механизма концессии представляет собой наиболее оптимальный и взаимовыгодный способ решения проблемы неразвитости инфраструктуры.
Новая дорога, построенная частным инвестором в рамках концессионного соглашения, это создание 8 тысяч новых рабочих мест, внедрение передовых технологий дорожного строительства, развитие социальной инфраструктуры региона, снижение транспортных издержек и затрат времени владельцев транспортных средств, снижение уровня дорожно-транспортных происшествий за счет лучшего качества дороги и повышения ее безопасности, улучшение транспортной доступности территорий, повышение качества транспортных услуг.
Реализация данного проекта позволит оптимизировать бюджетные расходы на этапе строительства и эксплуатации объекта за счет привлечения внебюджетных инвестиций, создаст дополнительную базу налоговых поступлений в бюджеты всех уровней Российской Федерации, будет содействовать формированию нового рынка концессионных проектов в дорожном хозяйстве и формированию финансовых механизмов финансирования и кредитования долгосрочных инвестиционных проектов.
Подписание данного соглашения и строительство трассы будет содействовать привлечению иностранных инвестиций в инфраструктуру Российской Федерации, что особенно актуально в условиях мирового финансового кризиса.
Наряду с иностранным капиталом, в рамках этого проекта концессионер планирует инвестирование капитала, в том числе и заемного, номинированного в рублях. Предварительно согласован вариант вложения средств пенсионных фондов при реализации этого проекта. На примере этого проекта будут отработаны механизмы финансирования альтернативные федеральному бюджету. Эти механизмы планируется применять в других проектах при развитии транспортной инфраструктуры.
Для справки: Название компании: VINCI Construction Grands Projets (Представительство в Санкт-Петербурге) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
Для справки: Название компании: ********** Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Подписание концессионного соглашения проходило в присутствии Министра транспорта Российской Федерации Игоря Левитина, посла Франции в России господина Жана Де Глиниасти и Председателя Совета директоров группы Винси господина Ива-Тибо де Сильги.
Строительство головного участка магистрали Москва – Санкт-Петербург позволит решить ряд транспортных проблем Москвы и ближайшего Подмосковья, в том числе, обеспечить новый скоростной подъезд к аэропорту Шереметьево и к городам Химки, Долгопрудный, Зеленоград, разгрузить проходящий по г. Химки участок существующей автодороги М-10 "Россия", который станет дублирующим (альтернативным) маршрутом для бесплатного проезда.
В соответствии с распоряжением Правительства РФ 24.09.2007 был объявлен концессионный конкурс, а в 2008 году был определен победитель - ООО "Северо-западная концессионная компания". Средневзвешенный тариф для проезда по трассе по условиям конкурсного предложения выигравшего участника составляет 3,60 руб./км. Строительство начнется в 2010 году после подтверждения концессионером финансового закрытия проекта. Срок строительства – 36 месяцев. Общая стоимость проекта составляет около 60 млрд. рублей, 23 млрд. рублей выделяет Правительство Российской Федерации, а остальные средства привлекает концессионер.
Общая длинна головного участка автомагистрали "Москва – Санкт –Петербург" составляет 43 километра 108 метров. Общее число полос движения - 8-10; ширина полосы движения - 3,75 метров. На дороге будет установлена Автоматизированная Система Управления дорожным движением, организованы площадки для отдыха, обеспечена современная связь с применением последних достижений информационных технологий (в том числе пункты аварийной связи), служба эвакуации.
Трасса начнется от существующей Бусиновской развязки на МКАД (15 км от нулевого километра). На участке 15-29 километры трасса пройдет восточнее и северо-восточнее г. Химки, обойдет с севера район "Молжаниново" г. Москвы, пересечет канал им. Москвы, Международное шоссе (подъезд к аэропорту Шереметьево-2) и Шереметьевское шоссе (подъезд к аэропорту Шереметьево-1).
В районе прохождения трассы будет осуществляться мониторинг окружающей среды, включающий систему автоматического контроля загрязнения атмосферного воздуха в составе 6 постов и наблюдения средствами мобильной специализированной лаборатории, предусматриваются компенсационные действия по озеленению, установка защитных экранов. Появление новой скоростной трассы позволит снизить количество выбросов токсичных газов в атмосферу в 2-3 раза на существующей трассе "Москва – Санкт-Петербург".
Новая магистраль станет основным маршрутом для транзитных потоков, частью международного транспортного коридора "Север — Юг", частью панъевропейской сети дорог, в составе которых в настоящее время используется автодорога М-10 "Россия", технические параметры которой не обеспечивают достаточный пропуск существующего и, тем более, перспективного транспортного потока и не соответствуют ее статусу международной и федеральной автомагистрали.
Привлечение частных инвестиционных ресурсов в транспортную отрасль, где преобладает государственная собственность, с использованием механизма концессии представляет собой наиболее оптимальный и взаимовыгодный способ решения проблемы неразвитости инфраструктуры.
Новая дорога, построенная частным инвестором в рамках концессионного соглашения, это создание 8 тысяч новых рабочих мест, внедрение передовых технологий дорожного строительства, развитие социальной инфраструктуры региона, снижение транспортных издержек и затрат времени владельцев транспортных средств, снижение уровня дорожно-транспортных происшествий за счет лучшего качества дороги и повышения ее безопасности, улучшение транспортной доступности территорий, повышение качества транспортных услуг.
Реализация данного проекта позволит оптимизировать бюджетные расходы на этапе строительства и эксплуатации объекта за счет привлечения внебюджетных инвестиций, создаст дополнительную базу налоговых поступлений в бюджеты всех уровней Российской Федерации, будет содействовать формированию нового рынка концессионных проектов в дорожном хозяйстве и формированию финансовых механизмов финансирования и кредитования долгосрочных инвестиционных проектов.
Подписание данного соглашения и строительство трассы будет содействовать привлечению иностранных инвестиций в инфраструктуру Российской Федерации, что особенно актуально в условиях мирового финансового кризиса.
Наряду с иностранным капиталом, в рамках этого проекта концессионер планирует инвестирование капитала, в том числе и заемного, номинированного в рублях. Предварительно согласован вариант вложения средств пенсионных фондов при реализации этого проекта. На примере этого проекта будут отработаны механизмы финансирования альтернативные федеральному бюджету. Эти механизмы планируется применять в других проектах при развитии транспортной инфраструктуры.
Для справки: Название компании: VINCI Construction Grands Projets (Представительство в Санкт-Петербурге) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
Для справки: Название компании: ********** Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.