Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

27 июля 2009 года в Министерстве транспорта РФ состоялось подписание концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км.

27 июля 2009 года в Министерстве транспорта РФ состоялось подписание концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км.
Со стороны концедента концессионное соглашение подписал руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин, со стороны концессионера - Генеральный Директор Винси Консессьон САC господин Луи-Рок Бюргар.
Подписание концессионного соглашения проходило в присутствии Министра транспорта Российской Федерации Игоря Левитина, посла Франции в России господина Жана Де Глиниасти и Председателя Совета директоров группы Винси господина Ива-Тибо де Сильги.
Строительство головного участка магистрали Москва – Санкт-Петербург позволит решить ряд транспортных проблем Москвы и ближайшего Подмосковья, в том числе, обеспечить новый скоростной подъезд к аэропорту Шереметьево и к городам Химки, Долгопрудный, Зеленоград, разгрузить проходящий по г. Химки участок существующей автодороги М-10 "Россия", который станет дублирующим (альтернативным) маршрутом для бесплатного проезда.
В соответствии с распоряжением Правительства РФ 24.09.2007 был объявлен концессионный конкурс, а в 2008 году был определен победитель - ООО "Северо-западная концессионная компания". Средневзвешенный тариф для проезда по трассе по условиям конкурсного предложения выигравшего участника составляет 3,60 руб./км. Строительство начнется в 2010 году после подтверждения концессионером финансового закрытия проекта. Срок строительства – 36 месяцев. Общая стоимость проекта составляет около 60 млрд. рублей, 23 млрд. рублей выделяет Правительство Российской Федерации, а остальные средства привлекает концессионер.
Общая длинна головного участка автомагистрали "Москва – Санкт –Петербург" составляет 43 километра 108 метров. Общее число полос движения - 8-10; ширина полосы движения - 3,75 метров. На дороге будет установлена Автоматизированная Система Управления дорожным движением, организованы площадки для отдыха, обеспечена современная связь с применением последних достижений информационных технологий (в том числе пункты аварийной связи), служба эвакуации.
Трасса начнется от существующей Бусиновской развязки на МКАД (15 км от нулевого километра). На участке 15-29 километры трасса пройдет восточнее и северо-восточнее г. Химки, обойдет с севера район "Молжаниново" г. Москвы, пересечет канал им. Москвы, Международное шоссе (подъезд к аэропорту Шереметьево-2) и Шереметьевское шоссе (подъезд к аэропорту Шереметьево-1).
В районе прохождения трассы будет осуществляться мониторинг окружающей среды, включающий систему автоматического контроля загрязнения атмосферного воздуха в составе 6 постов и наблюдения средствами мобильной специализированной лаборатории, предусматриваются компенсационные действия по озеленению, установка защитных экранов. Появление новой скоростной трассы позволит снизить количество выбросов токсичных газов в атмосферу в 2-3 раза на существующей трассе "Москва – Санкт-Петербург".
Новая магистраль станет основным маршрутом для транзитных потоков, частью международного транспортного коридора "Север — Юг", частью панъевропейской сети дорог, в составе которых в настоящее время используется автодорога М-10 "Россия", технические параметры которой не обеспечивают достаточный пропуск существующего и, тем более, перспективного транспортного потока и не соответствуют ее статусу международной и федеральной автомагистрали.
Привлечение частных инвестиционных ресурсов в транспортную отрасль, где преобладает государственная собственность, с использованием механизма концессии представляет собой наиболее оптимальный и взаимовыгодный способ решения проблемы неразвитости инфраструктуры.
Новая дорога, построенная частным инвестором в рамках концессионного соглашения, это создание 8 тысяч новых рабочих мест, внедрение передовых технологий дорожного строительства, развитие социальной инфраструктуры региона, снижение транспортных издержек и затрат времени владельцев транспортных средств, снижение уровня дорожно-транспортных происшествий за счет лучшего качества дороги и повышения ее безопасности, улучшение транспортной доступности территорий, повышение качества транспортных услуг.
Реализация данного проекта позволит оптимизировать бюджетные расходы на этапе строительства и эксплуатации объекта за счет привлечения внебюджетных инвестиций, создаст дополнительную базу налоговых поступлений в бюджеты всех уровней Российской Федерации, будет содействовать формированию нового рынка концессионных проектов в дорожном хозяйстве и формированию финансовых механизмов финансирования и кредитования долгосрочных инвестиционных проектов.
Подписание данного соглашения и строительство трассы будет содействовать привлечению иностранных инвестиций в инфраструктуру Российской Федерации, что особенно актуально в условиях мирового финансового кризиса.
Наряду с иностранным капиталом, в рамках этого проекта концессионер планирует инвестирование капитала, в том числе и заемного, номинированного в рублях. Предварительно согласован вариант вложения средств пенсионных фондов при реализации этого проекта. На примере этого проекта будут отработаны механизмы финансирования альтернативные федеральному бюджету. Эти механизмы планируется применять в других проектах при развитии транспортной инфраструктуры.

Для справки: Название компании: VINCI Construction Grands Projets (Представительство в Санкт-Петербурге) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.