Правление ФСТ утвердило на 2013 г рост грузового тарифа РЖД на 7%.
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
29.11.2012 в 10:48 | ПРАЙМ | Advis.ru
Правление Федеральной службы по тарифам на заседании во вторник утвердило индексацию в 2013 году грузового тарифа РЖД на 7%, сообщил агентству "Прайм" в среду представитель службы.
Индексация грузового тарифа на следующий год была запланирована на 7%. Минтранс и РЖД также предлагали заложить в тариф инвестиционную составляющую в размере около 4%. Однако решение об этом так и не было утверждено.
"Вчера было принято решение о росте грузового тарифа на 7%", - сообщил представитель ФСТ агентству в среду.
Стоимость перевозки грузов по железной дороге складывается из инфраструктурной (в том числе заложенной в нее локомотивной) и вагонной составляющих. Вагонная - это часть, которую получают операторы за предоставление подвижного состава грузоотправителю, инфраструктурная – часть РЖД, которую устанавливает ФСТ.
Правлением ФСТ также был рассмотрен вопрос о внесении изменений и дополнений в прейскурант №10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российским железными дорогами". Изменения касаются условий действующих исключительных тарифов на перевозки железнорудного сырья (ЖРС), алюминия, сплавов алюминия, глинозема, электродного кокса, хлористого калия, мелкого рогатого скота, газового конденсата, метанола железнодорожным транспортом.
В этих условиях для сохранения уровня действующего тарифа (без учета общей индексации) ФСТ были проработаны предложения, обеспечивающие баланс интересов пользователей транспортных услуг и ОАО "РЖД" за счет корректировки системы тарифов, что исключает необходимость ежегодной пролонгации ранее действовавших исключительных тарифов.
При этом для ряда грузов - алюминия, сплавов алюминия, глинозема, электродного кокса, метанола, - учитывая распространение (при включении в указанный прейскурант) пониженных тарифов на более широкий объем перевозок, фактическое изменение тарифов для каждой конкретной перевозки в 2013 году может отличаться от среднего параметра индексации.
В то же время при внесении в прейскурант тарифных условий действующих исключительных тарифов на перевозки ЖРС на дальние расстояния, хлористого калия, мелкого рогатого скота обеспечено сохранение (без учета общей индексации) уровня действующих исключительных тарифов, что обусловлено отсутствием или незначительностью объёмов перевозок, осуществляемых на сопоставимую дальность по полным тарифам указанного прейскуранта.
Кроме того, ведомство приняло решение о продлении в действующем формате на переходный период (до введения в действие документов, позволяющих обеспечить реализацию механизма установления исключительных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в соответствии с требованиями ЕЭП и механизма принятия РЖД в рамках ценового коридора, что также предусмотрено соглашениями, формирующими ЕЭП) исключительных тарифов на ряд перевозок.
В частности, речь идет о перевозках угля на экспорт через удаленные порты России; черных металлов на экспорт через порты Дальнего Востока; сырой нефти со станции Уяр Красноярской железной дороги на станции Дальневосточной железной дороги.
Речь также идет о перевозках зерна (в том числе семян сои) и продукции мукомольно-крупяной промышленности из СФО и ДФО, соевого жмыха и шрота из ДФО; рыбы и рыбопродуктов в рефрижераторном подвижном составе (контейнерах), в том числе с острова Сахалин.
Исключительные тарифы продолжат действовать и в отношении перевозок 40-футовых контейнеров с комплектующими деталями для сборки легковых автомобилей; легковых автомобилей российского производства; импортных легковых автомобилей через порты Дальнего Востока (для привлечения грузопотока на российскую транспортную системе при конкуренции с иностранным морским транспортом); при порожнем пробеге вагонов из-под перевозок минерально-строительных грузов со станций Северо-Кавказской железной дороги; импортных руд и железных концентратов через пограничные передаточные станции России; черных металлов в иностранные порты или из них и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии, и лом черных металлов через пограничные передаточные станции России; цемента через пограничные передаточные станции России; угля и мазута на Камчатку для нужд ЖКХ.
До вступления в силу решения об унификации тарифов продлеваются также исключительные тарифы на перевозки "неунифицированных" грузов, на перевозки нефти и нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, серы через пограничные передаточные станции России.
В сообщении отмечается, что работа по формированию тарифной политики на грузовые железнодорожные перевозки на 2013 год будет продолжена и, в первую очередь, в части завершения унификации тарифов на грузовые перевозки (в том числе на перевозки продукции лесной и деревообрабатывающей промышленности; продукции нефтегазового комплекса, продукции неорганической химии и ряда других грузов), что обеспечит полный переход на применение при тарификации перевозок грузов ставок раздела 2 Прейскуранта № 10-01.
Индексация грузового тарифа на следующий год была запланирована на 7%. Минтранс и РЖД также предлагали заложить в тариф инвестиционную составляющую в размере около 4%. Однако решение об этом так и не было утверждено.
"Вчера было принято решение о росте грузового тарифа на 7%", - сообщил представитель ФСТ агентству в среду.
Стоимость перевозки грузов по железной дороге складывается из инфраструктурной (в том числе заложенной в нее локомотивной) и вагонной составляющих. Вагонная - это часть, которую получают операторы за предоставление подвижного состава грузоотправителю, инфраструктурная – часть РЖД, которую устанавливает ФСТ.
Правлением ФСТ также был рассмотрен вопрос о внесении изменений и дополнений в прейскурант №10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российским железными дорогами". Изменения касаются условий действующих исключительных тарифов на перевозки железнорудного сырья (ЖРС), алюминия, сплавов алюминия, глинозема, электродного кокса, хлористого калия, мелкого рогатого скота, газового конденсата, метанола железнодорожным транспортом.
В этих условиях для сохранения уровня действующего тарифа (без учета общей индексации) ФСТ были проработаны предложения, обеспечивающие баланс интересов пользователей транспортных услуг и ОАО "РЖД" за счет корректировки системы тарифов, что исключает необходимость ежегодной пролонгации ранее действовавших исключительных тарифов.
При этом для ряда грузов - алюминия, сплавов алюминия, глинозема, электродного кокса, метанола, - учитывая распространение (при включении в указанный прейскурант) пониженных тарифов на более широкий объем перевозок, фактическое изменение тарифов для каждой конкретной перевозки в 2013 году может отличаться от среднего параметра индексации.
В то же время при внесении в прейскурант тарифных условий действующих исключительных тарифов на перевозки ЖРС на дальние расстояния, хлористого калия, мелкого рогатого скота обеспечено сохранение (без учета общей индексации) уровня действующих исключительных тарифов, что обусловлено отсутствием или незначительностью объёмов перевозок, осуществляемых на сопоставимую дальность по полным тарифам указанного прейскуранта.
Кроме того, ведомство приняло решение о продлении в действующем формате на переходный период (до введения в действие документов, позволяющих обеспечить реализацию механизма установления исключительных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в соответствии с требованиями ЕЭП и механизма принятия РЖД в рамках ценового коридора, что также предусмотрено соглашениями, формирующими ЕЭП) исключительных тарифов на ряд перевозок.
В частности, речь идет о перевозках угля на экспорт через удаленные порты России; черных металлов на экспорт через порты Дальнего Востока; сырой нефти со станции Уяр Красноярской железной дороги на станции Дальневосточной железной дороги.
Речь также идет о перевозках зерна (в том числе семян сои) и продукции мукомольно-крупяной промышленности из СФО и ДФО, соевого жмыха и шрота из ДФО; рыбы и рыбопродуктов в рефрижераторном подвижном составе (контейнерах), в том числе с острова Сахалин.
Исключительные тарифы продолжат действовать и в отношении перевозок 40-футовых контейнеров с комплектующими деталями для сборки легковых автомобилей; легковых автомобилей российского производства; импортных легковых автомобилей через порты Дальнего Востока (для привлечения грузопотока на российскую транспортную системе при конкуренции с иностранным морским транспортом); при порожнем пробеге вагонов из-под перевозок минерально-строительных грузов со станций Северо-Кавказской железной дороги; импортных руд и железных концентратов через пограничные передаточные станции России; черных металлов в иностранные порты или из них и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии, и лом черных металлов через пограничные передаточные станции России; цемента через пограничные передаточные станции России; угля и мазута на Камчатку для нужд ЖКХ.
До вступления в силу решения об унификации тарифов продлеваются также исключительные тарифы на перевозки "неунифицированных" грузов, на перевозки нефти и нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, серы через пограничные передаточные станции России.
В сообщении отмечается, что работа по формированию тарифной политики на грузовые железнодорожные перевозки на 2013 год будет продолжена и, в первую очередь, в части завершения унификации тарифов на грузовые перевозки (в том числе на перевозки продукции лесной и деревообрабатывающей промышленности; продукции нефтегазового комплекса, продукции неорганической химии и ряда других грузов), что обеспечит полный переход на применение при тарификации перевозок грузов ставок раздела 2 Прейскуранта № 10-01.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.