Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской "дочки" группе "Зетта Страхование".
Международная страховая группа Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% акций своей российской "дочки" группе "Зетта страхование", следует из сообщения Allianz.
"17 мая 2023 года группа Allianz закрыла сделку по продаже контрольного пакета акций (50,1%) своего российского подразделения компании "Интерхолдинг", владеющей ООО "Зетта страхование" (ранее СК "Цюрих"). После завершения длительного процесса согласования Allianz полностью передает контроль над своим российским портфелем группе "Зетта страхование" и прекращает участие в операционной деятельности бизнеса", - говорится в сообщении.
Отмечается, что по итогам сделки "Зетта страхование" консолидирует компании ООО "Зетта страхование", АО СК "Альянс" и ООО СК "Альянс жизнь". При этом все действующие договоры приобретенных компаний продолжат свое действие.
В августе 2022 года Allianz заявлял, что завершил подготовку к продаже контрольного пакета акций российского подразделения, отмечая, что в результате перехода контролирующей доли в собственность российской компании "Интерхолдинг" (владельца ООО "Зетта страхование") Allianz отразит убыток в размере около 400 млн евро и сохранит за собой миноритарную долю в размере 49,9% акционерного капитала.
Ранее "Интерхолдинг" объявил о том, что после завершения сделки "работа компании в России продолжится бесперебойно", "преемственность для партнеров и сотрудников" будет обеспечен.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.