"Ренессанс cтрахование" запустила работу по автоматизации ДМС с помощью платформы "О2".
17.05.2023 в 13:45 | Cnews.ru | Advis.ru
"Ренессанс cтрахование" запустила работу по автоматизации ДМС с помощью платформы "О2" компании "Инносети".
Благодаря новому решению страховая компания автоматизирует взаимодействие с клиниками по ДМС — теперь управление потоками записей происходит в режиме реального времени и занимает всего несколько минут. Более того, платформа "О2" учитывает пожелания застрахованного и его программу при выборе доступных слотов.
Функциональность платформы позволяет операторам медицинского пульта страховщика находить клиники и необходимых специалистов для приема застрахованного по ДМС, при этом пациент сразу получает подтверждение записи, раньше на этот процесс могло уйти до нескольких часов. Отображение клиник с доступным расписанием на карте позволяет удобно сориентировать застрахованного по адресу и выбрать самый оптимальный вариант. В случае, если запись клиента отменяется или переносится, оператор получает уведомление и может тут же внести корректировки.
"Главное преимущество для пациента – возможность сразу же обсудить с оператором страховой компании удобное место и время приема, выбрать подходящую клинику и время. Новое решение позволяет "Ренессанс страхование" разгрузить собственный медицинский пульт и улучшить клиентский сервис", — сказала управляющий директор по ДМС "Ренессанс страхование" Юлия Галаничева.
Страховая компания при этом получает прямую интеграцию платформы "О2" с клиниками, что обеспечивает бесшовный процесс коммуникации.
Для справки: Название компании: Группа Ренессанс Страхование, АО Телефоны: ********** E-Mail: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Благодаря новому решению страховая компания автоматизирует взаимодействие с клиниками по ДМС — теперь управление потоками записей происходит в режиме реального времени и занимает всего несколько минут. Более того, платформа "О2" учитывает пожелания застрахованного и его программу при выборе доступных слотов.
Функциональность платформы позволяет операторам медицинского пульта страховщика находить клиники и необходимых специалистов для приема застрахованного по ДМС, при этом пациент сразу получает подтверждение записи, раньше на этот процесс могло уйти до нескольких часов. Отображение клиник с доступным расписанием на карте позволяет удобно сориентировать застрахованного по адресу и выбрать самый оптимальный вариант. В случае, если запись клиента отменяется или переносится, оператор получает уведомление и может тут же внести корректировки.
"Главное преимущество для пациента – возможность сразу же обсудить с оператором страховой компании удобное место и время приема, выбрать подходящую клинику и время. Новое решение позволяет "Ренессанс страхование" разгрузить собственный медицинский пульт и улучшить клиентский сервис", — сказала управляющий директор по ДМС "Ренессанс страхование" Юлия Галаничева.
Страховая компания при этом получает прямую интеграцию платформы "О2" с клиниками, что обеспечивает бесшовный процесс коммуникации.
Для справки: Название компании: Группа Ренессанс Страхование, АО Телефоны: ********** E-Mail: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.