Apple и Disney откажутся от рекламы в X из-за антисемитских постов.
Илон Маск на этой неделе поддержал пользователя X, заявившего, что евреи "распространяют ненависть к белым". Организация Media Matters обратила внимание, что рекламу крупных компаний показывали рядом с пронацистскими постами
Число крупных компаний, которые решили на время отказаться от размещения рекламы в соцсети X (бывшая Twitter) после поддержки Илоном Маском антисемитской публикации, растет.
Рекламные кампании приостанавливают Walt Disney, Warner Bros. Discovery, Paramount и Sony Pictures, передает Hollywood Reporter. Аналогичный шаг предприняла Apple, сообщает Axios со ссылкой на источники.
До этого размещение рекламы в соцсети приостановили технологическая корпорация IBM, медиакомпания Lionsgate Entertainment, телекоммуникационная корпорация Comcast, а также Еврокомиссия. По данным Politico, представитель ЕК Дана Спинант обратилась ко всем исполнительным службам ЕС с соответствующей просьбой на фоне распространения дезинформации в X, особенно относительно войны Израиля и ХАМАС.
На этой неделе Маск публично поддержал пост одного из пользователей X о том, что еврейские сообщества "распространяют ненависть к белым людям". "Вы на самом деле говорите правду", — прокомментировал он эту публикацию. Затем бизнесмен написал серию твитов, где выделил Антидиффамационную лигу — американскую неправительственную организацию, противостоящую антисемитизму и другим формам нетерпимости к евреям, и заявил, что она "пропагандирует расизм в отношении белых людей".
На этом фоне некоммерческая организация Media Matters for America обратила внимание, что рекламу крупных компаний в X размещали в одном ряду с сообщениями пронацистского характера. Представители соцсети сообщили Axios, что провели проверку аккаунтов, на которых Media Matters обнаружила антисемитский контент, "и они больше не будут монетизироваться".
В Белом доме осудили пост Маска: представитель администрации США Эндрю Бейтс назвал его "отвратительной пропагандой антисемитской и расистской ненависти". Генеральный директор X Линда Яккарино написала, что компания "всегда предельно четко заявляет" о своих усилиях по борьбе с антисемитизмом и дискриминацией. "Этому нет места нигде в мире — это уродливо и неправильно", — подчеркнула она.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.