К 2027 году провозная способность пунктов пропуска с КНР может приблизиться к 100 млн т.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
По всем автомобильным и железнодорожным, речным и смешанным пунктам пропуска, обеспечивающим рост грузооборота восточного направления на российско-китайском участке границы, запланированы мероприятия по модернизации инфраструктуры, заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев. Это позволит ежегодно перевозить до 97,3 млн т грузов в 2027 году.
Напомним, в прошлом году непосредственно через железнодорожные погранпереходы из Дальневосточного федерального округа перевезено 43,9 млн т грузов. Это на 26% превышает показатель предыдущего года. Причем из России в КНР было отправлено свыше 38 млн т.
Для улучшения работы переходов кроме реконструкции, технического перевооружения пунктов пропуска должны быть улучшены организационные процессы с участием таможни и погранслужбы.
Как отметил В. Савельев, одна из задач, которую ставит государство, заключается в необходимости сокращения времени досмотра грузового транспорта на границе до 10 минут.
Напомним, в прошлом году непосредственно через железнодорожные погранпереходы из Дальневосточного федерального округа перевезено 43,9 млн т грузов. Это на 26% превышает показатель предыдущего года. Причем из России в КНР было отправлено свыше 38 млн т.
Для улучшения работы переходов кроме реконструкции, технического перевооружения пунктов пропуска должны быть улучшены организационные процессы с участием таможни и погранслужбы.
Как отметил В. Савельев, одна из задач, которую ставит государство, заключается в необходимости сокращения времени досмотра грузового транспорта на границе до 10 минут.