Иван Шкиря продал "Билайну" долю в платформе Callibri.
23.11.2023 в 10:16 | РБК-Екатеринбург | Advis.ru
Екатеринбургская компания сохранит бренд и управленческую команду.
"Вымпелком" (бренд — "Билайн") приобрел контрольный пакет в платформе лид-менеджмента Callibri, которая специализируется на создании облачных сервисов для маркетологов и предпринимателей. В рамках сделки компания получит 51% доли в уставном капитале. Callibri сохранит бренд и будет управляться текущим менеджментом.
Сервис дополнит инструментарий "Билайн adtech" в части аналитики, медийной рекламы и платформы "Билайн.ПРОдвижение". В свою очередь, принадлежащий Callibri облачный сервис для микробизнеса "Гудок" позволит "Билайну" пополнить портфель маркетинговых технологий новыми продуктами, а также придать импульс для разработки и внедрения инновационных сервисов и услуг, объяснили в "Вымпелкоме".
По данным сервиса "Контур.Фокус", сделка проведена 22 ноября. Доля основателя платформы Ивана Шкири сейчас составляет 49%.
"Благодаря "Билайну" мы запустим новые лидогенерирующие продукты, которые вписываются в концепцию платформы лид-менеджмента: легитимные СМС-рассылки, войс-рассылки, баннерная реклама, конструктор сайтов. А еще мы увеличим географию присутствия Callibri — сейчас у нас 110 городов, будет больше 200", — написал в своем блоге Иван Шкиря.
Callibri — платформа лид-менеджмента, которая специализируется на маркетинговой аналитике (коллтрекинг, email-трекинг, сквозная аналитика), коммуникациях (чаты, обратный звонок, соцсети и мессенджеры) и автоматизации работы с лидами. Компания работает на рынке девять лет. Клиентами компании являются более 8 тыс. клиентов, в штате — 71 сотрудник. Основной офис находится в Екатеринбурге.
"Вымпелком" (бренд — "Билайн") приобрел контрольный пакет в платформе лид-менеджмента Callibri, которая специализируется на создании облачных сервисов для маркетологов и предпринимателей. В рамках сделки компания получит 51% доли в уставном капитале. Callibri сохранит бренд и будет управляться текущим менеджментом.
Сервис дополнит инструментарий "Билайн adtech" в части аналитики, медийной рекламы и платформы "Билайн.ПРОдвижение". В свою очередь, принадлежащий Callibri облачный сервис для микробизнеса "Гудок" позволит "Билайну" пополнить портфель маркетинговых технологий новыми продуктами, а также придать импульс для разработки и внедрения инновационных сервисов и услуг, объяснили в "Вымпелкоме".
По данным сервиса "Контур.Фокус", сделка проведена 22 ноября. Доля основателя платформы Ивана Шкири сейчас составляет 49%.
"Благодаря "Билайну" мы запустим новые лидогенерирующие продукты, которые вписываются в концепцию платформы лид-менеджмента: легитимные СМС-рассылки, войс-рассылки, баннерная реклама, конструктор сайтов. А еще мы увеличим географию присутствия Callibri — сейчас у нас 110 городов, будет больше 200", — написал в своем блоге Иван Шкиря.
Callibri — платформа лид-менеджмента, которая специализируется на маркетинговой аналитике (коллтрекинг, email-трекинг, сквозная аналитика), коммуникациях (чаты, обратный звонок, соцсети и мессенджеры) и автоматизации работы с лидами. Компания работает на рынке девять лет. Клиентами компании являются более 8 тыс. клиентов, в штате — 71 сотрудник. Основной офис находится в Екатеринбурге.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.